Pov Валя
Мы лежали в обнимку на узкой больничной кровати... было так душевно. К нам зашел Сергей Николаевич
С: Так, девочки, если вдруг что, то говорите, чтобы шли ко мне со своими претензиями
В: Хорошо, спасибо
С: Да не за что, у тебя всё нормально?
В: Да
С: Хорошо, Юль, если что я на посту рядом
В: Я в порядке !
С: Ладно, ухожу, спокойной ночи
Ю: Спокойной ночи
В: Спокойной
Врач вышел, мы снова остались наедине. Мы лежали молча в приятной тишине. В воздухе витала любовь, голова забивалась мыслями только о ней.
Ю: С тобой так хорошо
Юля привстала и потянулась к моим губам.
В: Люблю тебя
Юля обратно легла, положив голову мне на грудь.
Ю: Настроение на душевные разговоры
В: Это намек?
Ю: Ну типо
В: Что ты хочешь услышать?
Ю: То, что тебя тревожит и ты хочешь рассказать. Помнишь ты мне говорила, что нужно знать проблему, где нужна помощь, чтобы помочь.
В: Я понимаю
Pov Юля
Валя заметно погрустнела и видимо о чем то задумалась. Я поглаживала её руку. Хочу её поддержать, но не знаю как. Валя приподнялась и села. Она сидела будто собираясь с мыслями.В: Не знаю как всё объяснить и не хочу грустить
Ю: Если сейчас мы опустим этот разговор, то потом нам всё равно нужно будет его поднять. А если это грустно, то тем более
В: Ладно
Ю: Ты мне можешь рассказать все что угодно
В: Я тебе доверяю, но это слишком сложно
Ю: Не бойся
Повисло спокойное молчание. Я готова ждать, ведь сама знаю как сложно бывает...
В: Представь...Ты едешь на велосипеде. Скорость 25 км в час. В ушах играет музыка. Перед глазами прекрасный пейзаж: трасса, лес, иногда переходящий в поле и самое обворожительное небо. Слезы стекают и улетают назад, и ты с ними прощаешся, ведь это уже прошлое, за которое не стоит держаться. Ноги забиваются, но ты продолжаешь крутить педали, уходя от проблем. Позже ты наконец устаешь, заворачиваешь на обочину и падаешь на траву, любуясь все тем же прекрасным небом. Начинается дождь. Капли падают тебе на лицо, сливаясь с горячими потоками слёз. Вода окутывает тебя полностью, а ты мечтаешь слится с этой несравненной природой. Ты борешься с голосами в голове и начинаешь бежать по огромному полю. Ты вновь падаешь. Уже не можешь встать. Серые облака уплывают и выходит солнце, колющее твои глаза. Ты уже не в силах плакать, поднимаешься, ищешь велосипед, садишься и с новыми силами едешь дальше...
Ю: ...
В: Просто представь как сложно каждый день мучатся от всего, жить с голосами в голове, убивать себя различными способами, не знать выхода. Тебе одиноко, но ты не можешь быть не одинокой. Ты часто сильно привязываешся, влюбчивость тебя убивает, ведь у всех есть кто-то важнее тебя. Да ты пытаешься быть счастливой ради самой себя, но...
Тут Валя заплакала. Я... я не знаю что сказать. Я просто обняла её крепко-крепко. Слезы стекали по моей шее, я прижала Валю крепче к себе.
В: Я не хочу так жить Юль, я устала, я так больше не могу
Ю: Всё будет хорошо, я с тобой. Солнце моё, я тебя очень сильно люблю. Ты сильная и ты справишься. Помнишь у тебя есть ты, да малыш?
В: Угу
Юля взяла Валю за голову, искренне смотря в глаза вытирала слёзы с её щек, поглаживая мягкую кожу лица, которое в секунду стало зацеловано Юлиными нежными поцелуями.
Ю: У тебя есть ты и я, правильно?
В: Да
Валя всхлипнула, вытерла последние слёзы и прижалась сильнее.
В: Я не понимаю... в... во всем виновато прошлое, но я его отпустила. Оно все равно возвращается и бьет по мне и с каждым разом всё сильнее.
Pov Юля
Я насторожилась. Этот разговор должен быть душевным, а не напряженным. Я гладила Валю по спинеЮ: Какое прошлое?
В: Знаешь... прошлое это как горшок с говном нет смысла его перебирать, золота все равно не найти... Не люблю говорить о том что было. Было и было. Это уже прошло.
Ю: Ну с этим же нужно что-то сделать. Ты мучаешся. Ты думаешь я не вижу? Ты плохо спишь. По ночам много плачешь. Ты убиваешь себя. Это надо менять! Слышишь!? Обязательно нужно с этим что-то сделать, солнышко.
Юля заправила за ушко волосы Вали, нежно погладила по щеке и вовлекла в соленый поцелуй.