Девочки направились к Вале.
Плохое настроение пропало за секунду. Они просто играли и дурачились под дождём. Наконец, все уставшие и вымокшие они пришли...Ю: Валь с тобой так хорошо, хах, но мне через час уже домой.
В: Почему?
Ю: Да родители не знают, что я гуляю, а я в это время обычно возвращаюсь домой с тренировки.
В: Понятно, хулиганка какая хаха, а ничего, что ты вся мокрая?
Ю: Скажу, что под дождь попала.
В: Ладно, но сейчас ты мокнуть не будешь, держи одежду!
Pov Юля
Я переоделась... В её одежде так уютно, просто вау. Я даже и представить не могла, что Валя такая... Я даже не могу описать какая... Просто лучшая.Целый час прошёл мимолетно, девочки даже не заметили. Они резвились, как малые дети.
В: Давай я тебя провожу
Ю: Я была бы рада, но лучше не нужно... родители...
В: Ну ладно... Тогда завтра на тренировке увидимся
Ю: угу
Pov Валя
Мы обнялись... Как же я не хотела её отпускать. Я вообще не поняла, как пролетел этот час... Юля ушла... Мне стало так грустно без неё. НО это был самый счастливый день за последнее время...В: СПАСИБО, вселенная за это, как же я рада. - кричала она- Теперь всё измениться. А самое главное я помогу Юле.
Pov Юля
Я пришла домой, слава всем богам, что родители меня сегодня оставили в покое. Я долго не могла уснуть. Я думала только о Вале. Как же это странно, за этот вечер я как-будто испытала счастья больше чем за всю свою жизнь. Теперь всё будет по-другому.Ну утро...
*Переписка*
В: Доброе утро, малыш.❤ Как ты?
Ю: Привет, все отлично. Хотела сказать, больше спасибо тебе, ты правда очень мне помогла💓
В: Не за что благодарить, давай просто держаться вместе.
Ю: Может погуляем?
В: Давай) Я зайду за тобой сегодня, только кинь адрес.
Ю: *адрес* Жду, зайка💞