Начало

1.9K 74 45
                                    

Утро урок информатики. По своему обыкновению я сидела и читала фанфики. Я любила их читать , потому что уходила от реальности и погружалась в мир фантазий. В реальности мне не очень нравилось . Отца у меня не было ,они с мамой недавно разошлись. Маму это казалось бы не сильно то и задело , но вчера я увидела как она плачет. Что касается меня , я не плакала ,не устраивала истерик. Нет , мне было не все равно. Я любила папу , просто не хотелось ещё сильнее делать больно маме. Ее я любила. У нас были хорошие отношения, но она часто пропадала на работе.

Уч.- Филлипова , что у тебя там такого в телефоне. Покажи нам всем , это же интереснее чем урок информатики!
Из размышлений о жизни меня вырвал голос учителя.

С.-Эм, ничего...
Уч.- Неси сюда телефон! Думаю у директора мы и выясним что ТАМ может быть интереснее моего урока.
Она взяла меня за локоть и вытащила из кабинета. Оставляя позади гогочащий класс. Идиоты.. Подумала я пока учительница тащила меня в кабинет до боли сжимая мою руку.
Стоя там и слушая какая я ужасная ученица , я опустила голову , но смотрела четко в глаза Наталье Леонидовне( директор) . Она дружила с моей матерью и понимала как мне сейчас тяжело. Орала в основном училка. Она закончила и повернулась к директору , смотря на неё выжидающим взглядом.
Д.- Я поняла вашу позицию Анна Николаевна. Но я хочу лично поговорить с Александрой.
Учительница развернулась на каблуках и нехотя вышла из помещения.
Д.- И так. Я понимаю что у тебя проблемы в семье , но это совсем не значит что не нужно учиться. Я не буду вызывать твою маму , но лишь из уважения к ней. Потому что она много работает , а ты ей так отплачиваешь за её старания. Будет честным если ты получишь наказание. Собери старые учебники в кладовой библиотеки. Можешь идти.
С грустным лицом я пошла в библиотеку . Зайдя в кладовую я почувствовала что огромное количество пыли щекочет мне нос. Те не менее я взяла стопку учебников и только собиралась уйти как вдруг увидела коробку из которой исходило странное голубое сияние. Поставив стопку учебников я осторожно подошла к коробочке. А вдруг там бомба. Пронеслось у меня в голове. Ну как говориться кто не рискует тот не пьёт шампанское . Я резко открыла коробку и отпрыгнула к противоположной стенке.
Комната залилась голубым светом я зажмурилась, а когда открыла глаза я увидела девушку которая сияла как звезда. На вид ей было где то 20 лет. Я решила первая нарушить тишину.
С.- Кто ты такая? И как ты поместилась в коробку?
Девушка звонко засмеялась своим как будто бы потустароньем голосом.
Д.- Поздравляю тебя девчонка ты открыла портал в разные миры и измерения. Я хранительница порталов Ньюми.
С.- Что ? В каком смысле? Я со всей силы хлопнул себя по щекам. Вот это да... Опять я нашла себе приключения на жопу.
Девушка хмыкнула и продолжила.
Д.- Это портал в другие измерения. Портал был затерян 10 лет назад. У тебя есть выбор девчонка либо ты выбираешь измерение в которое ты хочешь попасть , либо портал будет утерян.
Я ещё раз ударила себя, но ничего не изменилось. Капец...
Неужели я смогу попасть в мир Tiny Bunny? Я задумалась.. Плевать все равно , тут меня ничего не держит. С уверенностью я пошла к порталу.
Д.- Ты точно этого хочешь?
С. - Да.. Твёрдо сказала я.
Д.- Ты сможешь позвать меня только 3 раза. Подумай о мире в который ты хочешь попасть. Удачи тебе девчонка!
Я опустила ногу в портал , потом вторую и по моему телу пробежал холодок. Я зажмурилась и почувствовала сильный удар о землю.
С.- Бл*ть...Охренеть, вот это мне повезло... Почему именно в лесу.
Я недовольно крехтя встала на ноги и осмотрелась.
Нужно позвать Ньюми. Подумала я и крикнула громко ее имя.
Из голубой вспышки появилась хранительница.
С.- А где я жить то буду, в лесу?
Девушка схватила меня за руку и куда то повела. Что сегодня меня все хватают блин.
Привела она меня к избе на вид довольно старой.
Н.- Это твой дом и ты ходишь в школу . В класс 7в. В этом измерении ты находишься до того момента пока не умрёшь. После смерти ты снова попадёшь в свое измерение и время восстановит свой ход. Ты забудешь все что было здесь. До встречи.
Ньюми исчезла также внезапно как и появилась. Что бляя?! Неужели это взаправду. Я зашла в дом ,потому что здесь была очень холодная зима . Я села на диван и моментально погрузилась в сон...

От автора: Бля что это за.хуйня.. У меня больная фантазия. Получилась бредятина. Ну про это сказанно в моем профиле. Это мой первый фанфик не судите строго. Есть ошибки. Если заметите говорите. Люблю всех любителей этого фандома 😭❤❤🥰🌹

Я сильная, я справлюсь...Место, где живут истории. Откройте их для себя