Конец? Это только начало...

1.2K 60 16
                                    

... Мой привычный мир перевернулся с ног на голову. Ничего подобного я раньше не ощущала. Казалось все чувства смешались воедино. Я и незнала , что думать , как отвечать. Как же мне хотелось сейчас исчезнуть , испариться, чтобы проблемы решились сами собой. Но к сожалению это невозможно. Может если сесть и хорошенько все обдумать я найду верное решение? Ну или спросить у кого нибудь? Но у кого? Где найти в этой глуши человека , которому можно доверять? Вывод напрашивается сам собой. Единственным человеком которому можно доверять был Пятифан... А это значит , что мне не зачем скрывать свои чувства. Но нравиться ли мне Рома? Он надёжный, сильный , порой очень упрямый и ревнивый . Но все это казалось, мне родным , настоящим. Как будто я искала такого человека много лет . Человека которому не осознанно хочется довериться, обнять и никогда не отпускать . Неужели это и есть любовь? Или это можно назвать симпатией?
Я посмотрела на Пятифана входящего в класс. Он понурил взгляд в пол и выглядил очень разочарованным и опустошенным. Рома , что то чиркал в Бяшеной тетради. А я невольно его рассматривала. Грубые черты лица , прямой нос , густые брови и изумрудный глаза . Всё это казалось мне красивым . Даже если и были в этом парне недостатки , я их как будто бы не замечала. В этот момент я приняла решение, что скажу Пятифанову все как есть....

***
- Пятифан..!- я нагнала его уже за воротами школы. Он обернулся. Удивление и интерес отражались в его красивых глазах. - Я... Мне...- никогда мне не было так тяжело, как сейчас. Слова застряли у меня в горле. Я сглотнула огромный ком. Нет ! Я не могу сейчас вот так все просрать... Иначе все будет как раньше... И все из за каких то гребанных слов?
- Вообщем... ты мне.... тоже ... нравишься..вот.. - если моё лицо сейчас бы сравнили с помидором, то я бы победила. Я посмотрела на Рому . Он глупо улыбался. Это была улыбка искреннего счастья. Мы молча смотрели друг на друга , но со стороны мы выглядили как самые счастливые люди на земле.
- Я.. я.. блин.. офигел типо... ну рад короче ... капец... Вот только незнаю справишься , ли ты с моим характером..?
- Ничего , я сильная , я справлюсь....

От автора: да я воскресла. Я так рада , что закончила этот фф и что он перевалил за 1к просмотров . Спасибо всем кто лайкал , подписывался , писал комментарии. Это законченный фанфик . Проды не будет. Если кто то расстроился , что не было поцелуя... Я считаю , что 13 лет это слишком рано... ( и да 5 утра это идеальное время публиковать главы.) 💗
Блять извините меня конечно , но я снова обновлю эту главу. Бляяять я никогда не думала , что мой фанфик может набрать столько просмотров. Мне так приятно когда мне приходит уведомление, что мой фанфик добавили в список : " 100% нужно перечитать " или " Можно читать " . Боже я когда это увидела я чуть не умерла от радости... Мне аж так хорошо стало . Спасибо вам огромное💗

Я сильная, я справлюсь...Место, где живут истории. Откройте их для себя