Идя по лесу я слышала шум ветвей и завывающий ветер. Почему то меня очень разозлили слова Пятифана. И в порыве злости я забралась куда-то в глубину леса. Я остановилась у ближайшего дерева, что бы отдохнуть, но услышав чьи-то шаги сразу же подпрыгнула и озераясь попятилась назад. Не успела я пройти и двух шагов , как меня крепко схватили за руку и потянули. Это был Ромка. Ооо прискакал конь.! Он смотрел на меня сверху вниз так как был сильно выше меня.
- Чего вам дяденька?- издевательски протянула я.
- Бессмертная,что ли?- выплюнул Рома.
- Так зачем пришёл то?
- Ну это.... типо ... короче... Я это извиниться хотел.... типо...
- У тебя очень богатый словарный запас...
- Иди на хер...
- Ты хотел извиниться , вроде- я ухмыльнулась.
- А.. да... прости...
- А че так тихо то?
- Иди на хер...
- Все извинился? Теперь иди.
-Давай я тебя провожу что ли?
- Зачем?
- За тем. Вдруг с тобой что-то случится...
- Ты же говорил я сама справлюсь.
- Я уже извинился за это.
- Так уж и быть провожай.
- Не зазнавайся сильно.
- Только я заблудилась...
- Вот видишь если бы я не пришёл...
- Заткнись.
Ромка оказался очень интересным собеседником. Он рассказывал мне про противников с которыми дрался, про этот загадочный лес, про Бяху, про то как он ненавидет школу. Я слушала и удивлялась насколько это разговорчивый человек. Как будто все эти слова копились в нем годами. Казалось никто раньше не интересовался как он поживает , как у него дела и только сейчас он нашёл человека который готов его послушать. Ромка жил моментами. Судя по его рассказам он любил разглядывать прохожих, замечать какие-то детали которые не видны при первом рассмотрении. Но я понимала , что людям не раскроют этого персонажа и он так и останется второстепенным.
Между тем мы подходили к школе. Это был наш ориентир.
-Вот и школа. Сама до дома дойдёшь или тебя проводить ? - последнее Пятифан сказал со своим привычным оскалом.
- Не переживай сама как нибудь без джентельменов справлюсь. Пока. -кинула я на последок и помахав рукой отправилась в свой новоиспеченный дом. Зайдя я не стала делать уроки и сразу же завалилась на кровать, крепко уснула.Школу я проспала и пришла только ко второму уроку. Зайдя в кабинет я заметила взгляд Кати. Видимо сейчас побежит рассказывать маме и мне капец. Только сейчас я вспомнила в каком состоянии моё лицо. Недавно подошедшая ко мне Полина , почти упала в обморок .
- Саша, ты же сходила в больницу? -очень напряжённо говорила Морозова.
-Нет . Один идиот мне помешал...- с намёком говорила я.
-Не, ну , а хули ты меня бесишь?!-сказал появившиеся из воздуха Пятифан.
-Рома , это ты помешал ей?- Поля со слезами смотрела на парня.
-Нет . Она сама не захотела.-оправдывался он.Я решила, что не нужно портить отношения Морозовой и Пятифана. Вдруг это станет каноном. Поэтому я решила промолчать. Девушка кинула вопросительный взгляд на меня. Я отрицательно покачала головой.
- Я всегда знала , что Ромочка хороший и девочку не обидет!-Поля сильно льстила Роме . Я ожидала его реакцию. Думала он покраснеет и отведет глаза, а я буду громко ржать на весь класс, но этого не произошло. Опа! Да я могу устроить тут шоу "Давай поженимся ". Ну или дораму по типу: он её любил всю свою жизнь , но она не замечала его чувства и смог разлюбить её, но стал геем и теперь еб*тся с Антохой. В класс зашла Лилия Павловна. Сразу же окинула класс взглядом и остановилась на моем лице.
-Филлипова , что с твоим лицом ?наконец-то вымолвила женщина. Она смотрела с укором.
-С лестницы упала...-гениально...
-Получше бы хоть оправдание придумала- призрение в ее глазах было целый океан.
-Это правда...-я понимала что не оправдаюсь перед этой стервой, но все же гнула свое.
-Ты подралась Филлипова. Не ври мне!Девочка должна быть девочкой ! Ну и кто же та бедная девочка которую ты побила?- видимо учительница решила устроить разборки при всем классе . Ну ладно Бабурин все равно меня бесит.
-Кто вам сказал , что это девушка? Это был Бабурин. Он решил со мной подраться, но у него не вышло.- я лениво растягивала слова . Этим выводя из себя классного руководителя.
- Как ты могла побить Семена ? Ты же девочка! - она была явно удивлена .
-Просто он сопляк. -на меня смотрел весь класс круглыми глазами. Они не призерали меня , а глядели со страхом.
- Как ты разговариваешь с учителем! К директору, бегом! - она взяла меня за руку и толкнула в проем двери. Вся голова была забита мыслями о грядущих проблемах , поэтому я и не заметила выбегающего за мной из класса Пятифана.От автора: Не то что бы автор сдох , у меня не было идей и времени. Ебанная физика. Хз когда выйдет новая глава. Сейчас пишу фанфик по своим одноклассникам . Кто захочет выложу. Всех люблю 💖💖💖🖇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сильная, я справлюсь...
HumorИстория пойдёт про 14- летнию девочку Сашу которая случайно оказалась в 90-ых и не просто в прошлом , а в игре- новелле Tiny Bunny..