Стоя в кабинете директора, мои мысли были лишь о том , что это уже не родной и знакомый директор, а какой -то чужой. Внутри вскипала паника. Что будет если меня выгонят? Куда я пойду? Я совсем одна в другом измерении , в другом веке. Что мне делать я незнала. Оставалось лишь надеяться на чудо.
- Смотрите кого я вам привела. Юная хулиганка! С первого дня в школе дисциплину нарушает.- и снова на меня кричат. Как же бесит... Но ещё больше бесит , что я ничего не могу с этим сделать. Тем временем учительница продолжала...
- Подралась. Говорит с Бабуриным. Ха, как же! Разве может такая маленькая девочка побить Семена. Лгунья! Признавайся с кем ты подралась! Вот , что мне с ней делать?
- Давайте вызовем родителей и вопрос закрыт. Вы же знайте нам не нужны лишние скандалы. - заключила директор.
В этот момент в кабинет ворвался Ромка.
- Не надо вызывать родителей. Я с ней был. Это все Бабурин. Он на неё накинулся, пока я отвернулся!- запыхавшийся и на одном дыхании выпалил Пятифан. Вот же червяк! А то что это он был инициатором драки он не хочет рассказать!?
- Ну вот видите Лилия Павловна. Значит вопрос закрыт. - лениво отвечала директор. Ей было все равно, что происходит и она как можно быстрее хотела завершить этот неприятный диалог.
- Но как же...- упрямилась учитель.
- Эх.. Давайте вы останетесь в кабинете , а учеников мы отпустим. Все уходите. Кыш!- и директриса выгнала нас с кабинета.
В класс мы с Ромой шли в полной тишине. И я первая решила её нарушить.
- Спасибо тебе большое. Ты мне очень помог. Кстати, а зачем ты это сделал?- меня и правда очень интересовал этот вопрос.
- Да так ,по старой дружбе..- ответил Рома.
- По какой ещё старой дружбе ?- я недопонимающе смотрела на него. Хулиган отвернулся к окну, якобы смотря в окно, но было видно , что уши парня были ярко красного цвета. Я начала громко хохотать, да так что начал болеть живот. Ну , а Рома все также смотря в окно посыпал меня матами.
На такой весёлой ноте мы дошли до класса. Зайдя в кабинет я ловила на себе множество удивлённых взглядов. Если несколько дней назад меня бы это смутило, то сейчас это обычное дело. Катя сразу зашептала своей подружке новенько-сочиненные сплетни. Я спокойно села на свое место дожидаясь возвращения учителя . С окончанием урока я направилась в раздевалку. Но по пути решила взглянуть на доску объявлений. Увиденное повергло меня в шок. На доске висел листок , на котором было написано о пропаже Семена Бабурина и его фотография. Я немедленно побежала к Пятифану. Нашла я его в школьной раздевалке. Он о чем увлечённо разговаривал с Бяшей.
- Пятифан , можно тебя на минуточку?- я потянула хулигана в дальний угол раздевалки . Бяша навострил уши.
- Слушай, я видела объявление о пропаже Бабурина и...
- Ты только сейчас увидела? Вся школа об этом ещё с самого утра базарит.
- Ты случайно незнаешь , что с ним произошло...?
- То есть ты намекаешь на то , что это я Семена грохнул?
- Да. Я спрашиваю только убедиться, что это не ты.
- Ты мне не доверяешь..? Я хоть и хулиган , но грохнуть кого-то не способен.
- Я знаю тебя три дня от силы. Но верю , что это не ты. И теперь я убедилась в этом. - я одарила Рому благодарным взглядом и направилась к ждущей меня Полине.
- Привет. Я сегодня вместе с Тошей домой пойду. Прости.- виновато сказала Морозова.
- Ничего. Удачи вам там. - я подмигнула Поле и вышла из раздевалки.
Возле ворот меня ждали Ромка и Бяша. Они переминались с ноги на ногу засунув руки в карманы. Завидев меня они направились к выходу из школы.
- Вы че тут делаете? Холодно же. - сказала я подойдя к друзьям.
- Тебя ждём, на. Ромке, тут в ухажера приспичило поиграть, на.- после таких слов Бяша получил болючий подзатыльник от друга, но все равно продолжал тихо смеяться.
- Вы меня проводить хотите? Я правильно понимаю?- сказала я обращаясь к Роме.
- Ага- только и смог вымолвить краснеющий Пятифан и пошёл навстречу солнцу , которое уже почти скрывал огромный чернеющий лес..От автора: Господи наконец-то у меня дошли руки написать главу для фанфика. Спасибо всем огромное кто это читал , лайкал, добавлял в списки для чтения . Я вас очень люблю и искренне извиняюсь за столь долгое отсутствие 😔💖💖💖. Всех обнимаю 🥺P.S.: В главе очень много воды и я бы очень была вам благодарна если бы вы указывали мне на ошибки в коментах🥺😔.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сильная, я справлюсь...
HumorИстория пойдёт про 14- летнию девочку Сашу которая случайно оказалась в 90-ых и не просто в прошлом , а в игре- новелле Tiny Bunny..