Драка Семена и Антона началась. Теперь я наблюдала это в живую. Бабурин ударил Петрова по лицу и толкнул его на Катю. Она в свою очередь взвизгнула и обсыпала блондина обвинениями.
Я боялась , что драка завершится проигрышем Петрова, но он все же постоял за себя.
В середине 4 урока пришли Ромка с Бяшей , с крайни довольным видом. Похоже кого-то уже успели побить. Учитель не обратила на них внимание, привыкла. Ромка смотрел на Антона изучающим взглядом, потом таким же прошёлся и по мне. Недовольно зевая и скалясь он лёг на парту и закрыл глаза. - Ебать какие мы важные!- я что это сейчас в слух сказала...Измученный Антон грустно усмехнулся. Пятифан резко встал и грозно посмотрел на меня. Да уж... У него на лбу написано "Тебе пизда..."Прозвенел звонок. Я быстро встала и побежала как бы в туалет. Рома тоже поднялся и рванул за мной. Лицо Бяши надо было видеть. Вот блин я не планировала махаться с Пятифаном. Так как я незнала где находится туалет я завернула в какой то пустой коридор и забилась в кладовку для швабр. Ну вот опять я в клодовой! Сейчас ещё феечкой Винкс стану... Здесь было темно , хоть глаз выколи! Я прислушалась. Видимо он передумал меня бить. Но тут дверь открылось и на меня свалилось что то тяжелое и матерящиеся.
- Блять , ну и где эта ебланка?! - сказал парень .
-Прямо под тобой! -Заерзав и ударившись головой о швабру , крикнула я.
- Ты нах сюда забралась?- спросил Пятифан.
- А ты?
- Что бы дать тебе пизды.
-Ты же девок не бьёшь!
- Если будешь тут пиздеть , сделаю для тебя исключение..
-Вот это я визучая конечно! Меня побьёт сам Пятифан!
- Завались нахуй бесишь! Лучше бы придумала как дверь открыть . Она то захлопнулась!
- Ну ты же мужик ты и думай..
- Между прочим мы оказались здесь благодаря тебе!
- Ну я же не просила тебя бежать за мной!
- Нет, ну а хуле ты меня оскорбляешь! Не была бы ты девкой въебал бы! И откуда ты знаешь как меня зовут?
-Эээм... Полина сказала....
- Ясно. Сейчас попробую ножом открыть.
Парень вытащил свой дедовский любимый нож. Вставил в щель где находился замок. Поковырялся и раздалсь щелчок. Дверь распахнулась. Мы зажмурились. Долго мы в темноте сидели!
- Ничего себе ты мастер-ломастер! Фиксиков пересмотрел?- пошутила я.
- Чего бля ? Какие нах фиксики? Ты че обкурилась?
- Даааа.... неважно.
Я пошла на последний урок, а Рома в курилку. Ну и какие ещё приключения на жопу будут? У меня плохое предчувствие...
Кое как досидев последние минуты урока, я пошла провожать Полину на скрипку. Она помахала мне и зашла в кабинет. Перед этим сказав , что пойдёт домой с Петровым. Эх... Значит все таки ветка Полины. Тут к кабинету подошёл Пятифан.
- Ждешь Полиночку.- вышла я из за угла. Я решила постебаться над Ромой. Ему будет полезно нечего со мной огрызаться.
- Тебе какое дело..- нахмурился парень.
- Мне то никакого. Вот только Полиночка пойдёт домой с Петровым. Попросила тебе передать что бы ты её не ждал. - блин. Иногда вести себя как Катька очень даже приятно. У меня на лице появилась моя фирменная ухмылка , при виде пышущей гневом физиономии Пятифана.
- Пойми... Ты ей не нравишься и если ты начистешь морду Петрову ничего не изменится, а может и станет ещё хуже. Антон хороший и милый парень , когда в свою очередь ты строишь из себя бандита. Такие не нравятся Морозовой.
- Ты ничего незнаешь.- уже дрожащим от злости голосом говорил Рома.
- Поверь. Я знаю такое . О чем ты даже не догадываешься. - все той же ухмылкой я продолжала выводить из себя Пятифана. Мне как будто бы хотелось вызволить из него эмоции которых никто никогда не видел . Я надеялась что он замахнется на меня или покроет матом , но он только засунул руки карманы и быстро зашагал прочь .
Через минут 5 , я прошла в раздевалку выходя на холодный воздух и побежала в лес где должна была состояться встреча шайки Ромы с Антоном и Полиной. Пробежав на место встречи, я стала ждать. Через несколько секунд я услышала громкие скрипучие шаги...От автора: Я незнаю как лучше писать диалог по ролям или в книжном стиле. Глав долго не было потому что автор пытался прыгнуть тройной флип и он прыгнул. Кто прочитал эту часть фанфика того люблю и обнимаю 😋🥰💖💗💞💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сильная, я справлюсь...
HumorИстория пойдёт про 14- летнию девочку Сашу которая случайно оказалась в 90-ых и не просто в прошлом , а в игре- новелле Tiny Bunny..