Драка с Семеном.

1.4K 74 64
                                    

Шаги эти принадлежали шайке Пятифана . Мне пришлось быстренько шмыгнуть за дерево , что бы не рушить канон. Из своего укрытия я мало , что могла видеть, но зато меня было незаметно. Так как я знала , что будет дальше, в начале я не особо смотрела, но в конце решила , что Антоху надо спасти. И зачем я ищу себе приключения на жопу ?! Стояла бы себе за деревом , ела кору...ой...
Короче поперлась я к полю боя, важная вся такая. Чуть не обосралась. Выйдя из своего укрытия , я встала между Пятифаном и его противником . Тоху знатно побили поэтому мысленно он уже лежал в сугробе.
Ромка снова недовольно нахмурился, он так рад меня видеть!

- Ты че тут забыла мелочь?- зло спросил брюнет.
- Гуляю... тут... по лесу. Составляю ... конкуренцию.... кароедам....И вообще-то мы с тобой одногодки !-и че за хуйню я сейчас сказала?!
- Нагулялась ? Теперь вали!
- Не трогай Антона!
- С хуяли? Он что твой любимчик? - Пятифан , Бяша и Семён громко заржали.
- Вали отсюда сучка ебанная или хочешь получить? А?- заорал Бабурин .
- О! А я незнала, что свиньи умеют разговаривать... - Семён резко изменился в лице. Теперь он смотрел на меня убийствинным взглядом. Парень начал медленно подходить ко мне. Под его весом снег хрустел неимоверно громко. Я вспомнила запах крови. Который чувствовала почти каждый день. Давно я не дралась... Семён уже был совсем близко, достаточно , что бы я могла почувствовать вонь из его рта .
- Ты последний раз зубы чистил в прошлой жизни , что ли?- я снова решила применить этот грязный приём манипуляции.
- Ну , все держись шлюха! -прорычал жирдяй. Он замахнулся на меня своей огромной ручищей. Я попыталась уклониться от удара, но он неожиданно атаковал второй рукой. Удар пришёлся прямо мне в скулу. Лицо свело от боли , но виду было подавать нельзя. Я начала думать. Атаковать в живот или по рёбрам не вариант. Больно этому жердяю не будет. Сжав руку в кулак я сделала вид что хочу удрить парня по лицу. Он увернулся довольный собой, но я неожиданно ударила его по ноге и так как было скользко Бабурин упал на спину. Я наступила ему ногой на грудь , чтобы не поднялся. Кулаком я разбила ему нос одновременно сильно давя ногой на его грудную клетку. Семён в свою очередь ударил меня ногой по голове с такой силой , что из носа пошла кровь. Он быстро подскочил и снова ударил в лицо, из разбитой губы потекла кровь. Я на минуту остановилась, боль разрывала мне голову, но я не заплакала. Жирдяй побежал на меня. Хотел снова попасть в лицо . Я пригнулась и ногой со всей силы что у меня была ударила Семена в солнечное сплетение . Он упал на землю и начал задыхаться. Это был мой коронный приём, он всегда помогал. Я села сверху на парня и со всей силы начала бить по лицу кулаками. Так я продолжала до тех пор пока лицо полностью не было разбито. Он тихо матерился подо мной и заливался слезами. Я слезла с него и на прощание пнула Бабурина ногой. Только сейчас я вспомнила про существование остальных ребят. Полина тихо плакала держась за Антона. Они оба не могли на такое смотреть и отвернулись. Ромка стоял как громом пораженный. Он не как не ожидал, что девчонки так умеют. Зато выебываться меньше будет- подумала я. Говорить что Бяха удивился это ничего не сказать. У него аж глаза появились. Антон сорвался с места и побежал ко мне. Полина за ним.
- С тобой все нормально, он тебя не сильно побил?- спросил Петров.
-Ой, как же ты будешь с синяками ходить то? А что твоя мама скажет! - рыдала Полина.
Антон взял моё лицо в руки и посмотрел синяки.
- Тебя в медпункт надо, может быть воспаление...- диагностировал Антон.
- Ой , что же будеееет... - Морозова рыдала так как будто это ее только что побили. Пятифан стоял в стороне со страным обиженным выражением лица.
- Я проведу её до ближайшего медпункта... - всхлипывая сказала Полина.
- Ещё чего мало ли , что с тобой может случится?! - сказал Польке Рома. - Ну и с этой... - он слабо кивнул на меня. - Так что я с вами пойду, а Бяше домой надо. - заключил парень.
- Нужен ты мне больно...- вмешалась я.
- А я не тебе это говорю , а Полине.- шепнул он мне на ухо.
- Ну так , а нахрен ты идёшь тогда. Мне же в мед надо . Я сама дойду.- Мы уже отошли от Морозовой и разговаривали друг с другом.
- Потому что она тебя одну никуда не отпустит.
-А если вы вдвоём пойдёте на Полю могут напасть.
- Бедная Поля она же одна тут девочка.
- Да ладно тебе ты всех одной левой сделаешь, а Морозова нет. Она хоть на девушку похожа....
- Ой, да пошёл ты... Дома сама как нибудь полечюсь . Не хочу находиться в компании сексистов! - воскликнула я и побежала в сторону своего дома. Попутно размышляя о случившемся...

От автора: Автора мучает совесть , что героиня побила Семена так жестоко...

Как меня бесят люди которые когда я фанфик в метро или маршрутке , заглядывают в мой телефон и смотрят. А потом зыркают на меня и лыбятся сука, ебать у тебя есть свой телефон втыкай в него!В сдующий раз я вырву вам глаза🙂😊. !Спасибо за понимание блять😑! Всех люблю и обнимаю 😍🤙💖.

Я сильная, я справлюсь...Место, где живут истории. Откройте их для себя