3 эпизод ...

1.3K 67 44
                                    

... Ромка шёл впереди молча и иногда испуская клубы пара , как маленький паровоз. Я разговаривала с Бяшей. С ним идти было очень весело. Он рассказывал интересные и очень смешные истории. Некоторые были про Ромку и тот часто оборачивался и бросал грозные взгляды на своего друга.
- А потом Ромка...- заканчивал Бяша , но Пятифан его оборвал.
- Бяха заебал базарить. Может заткнешься уже...- картавый резко и вопросительно посмотрел на друга. Потом поник и молчал все дорогу до моего дома.
Стоя на крыльце домика и прощаясь с одноклассниками , я потянула Рому за руку и тихо спросила- Я конечно понимаю , что это не моё дело, но зачем ты так жестко с Бяшей?
- Вот именно это не твоё дело. А он просто не затыкался всю дорогу.- грозно говорил хулиган.
- Но он же просто хотел разбавить атмосферу. Тем более истории были очень интересные и смешные.
- Да , это же так смешно слушать про меня тупые истории.
- А ты вообще молчал всю дорогу!
- Я , что тебя развлекать должен?
- Тогда зачем ты провожать меня пошёл?
- Какая разница?! Зачем ты сейчас защищаешь Бяшу?!
- Потому что ты не прав в данной ситуации!
- То есть я ещё и не прав?! Вот и ебись со своим Бяшей! - парень развернулся и быстрыми шагами удалился от моего дома. Бяша быстро попрощался со мной и побежал за своим дружком.
Я осталась одна в свете мигающего уличного фонаря, а ведь мне только на секундочку показалось , что началась нормальная жизнь....

Я как не в чем не бывало все предшкольное утро играла в игры на своей чудо- технике. Эх, как же мне хотелось похвастаться этим телефончиком перед одноклассниками! Но как говорится попал в прошлое, то не делай из него будущего. Или так не говорится....

Будучи уже в здании школы , я поняла, нужно было что нибудь сделать с Пятифаном. Так как тот ходил весь день угрюмый и орал на всех кто попадался ему на глаза. Я и не думала что он такой нервный... Я решила , что до окончания учебного дня точно, что нибудь придумаю, но собраться с мыслями мне не дали , ибо приходил лейтенант Тихонов и начал допрос Антона. Вот же ! Я не успела посмотреть 3 эпизод. Петров достойно выстоял взгляд и вопросы милиционера. Катя же которая обарачивалась на Тоху настолько часто , что мне казалось она вот вот свернёт себе шею, придумывала новые гадкие сплетни. Я конечно же не собиралась обвинять друга. Мне наоборот хотелось его поддержать. Хоть Петров и выкрутился за счёт своего навыка в рисовании , эта Гадюка от него все равно не отстанет.
На перемене я собиралась найти Тошу и сказать, что я верю в его невиновность. Но Пятифанов с Бяшей оказались быстрее. А ведь мне ещё надо помириться с Ромкой! Как он меня бесит.! И зачем мне вообще с ним мириться? Подумаю об этом как нибудь потом, а сейчас надо действовать.
Я последовала за перепуганным Антоном и хулиганами. Друзья уже скрылись за поворотом и пытались отнять у какого-то младшеклассника "Полоройд", когда я их нагнала и окликнула . Что говорить я незнала , но и стоять просто так не собиралась...
- Куда это вы повели Тошу?- требовательным тоном спросила я. Сама себе напомнив Олю Петрову( младшую сестрёнку Антона).
- А что за " Тошеньку " волнуешься? Бяши тебе мало что ли?- издевательски протянул Ромка , смотря то на Антона , то на меня.
- Вообще-то я хотела поговорить с тобой . - я подняла руку и указательным пальцем показала на Пятифана. Тот немного опешил, но сразу же подобрался и спросил вкрадчивым голосом: - Зачем это?
- За тем. Что ты сначала обвинил меня , а сейчас бегаешь или игнорируешь. - видимо хулиган незнал , что ответить , просто стоял и молчал, потупив взгляд в пол.
- Я так и буду стоять как дура и орать на весь коридор?- я хотела отвести его в сторону и поговорить , но парень меня опередил. Мы отошли на приличное расстояние, чтобы нас не могли услышать. С минуту мы стояли молча глядя друг другу в глаза. Потом Ромка нарушил эту пугающую тишину.- Дай угадаю ты хотела спросить почему я такой странный?
- Ага. А ещё нервный, вспыльчивый , тупой...
- Совсем обнаглела?
- Есть немного .
- Так о чем это я. Дело в том , что...- он слегка покраснел.- я не умею общаться с девочками , а когда у меня что то не получается я нервничаю...
- А если говорить конкретно про тебя , то мне очень нравится с тобой общаться. Я хочу чтобы такое общение продолжалось...
- А что не так ? Оно вроде продолжается...- хулиган ещё больше залился краской.
- Ну просто.. Это... Ты...мне , типо нравишься... очень... вот так...- настала моя очередь розоветь. А ведь мне сейчас нужно ответить. Но что? Я даже никогда не думала о таком, не то что о Пятифане! Поэтому я брякнула первое попавшееся на ум.
- Я... Мне надо подумать...- выпалила я скороговоркой и пулей побежала в класс, стараясь отвлечься от реального мира....


Автор: О Господи я воскресла... У меня не доходили руки написать главу. И вот 04:36. Руки очень долго шли. И да гг опять посрались. Спасибо всем кто это читают. Всех люблю и обнимаю 💖💖🥺🤍

Я сильная, я справлюсь...Место, где живут истории. Откройте их для себя