"Ты нервничаешь?"
“Очевидно”.
“Насколько нервничаешь? От одного до десяти.
Драко на мгновение задумался. Он заметил, что его нога постукивала по деревянному полу кабинета доктора Твайна престиссимо. Он сознательно остановил себя.
“Семь”.
“Это довольно нервно. Ты сказал, это сегодня?”
“В одиннадцать. Я должен отправиться прямо туда после того, как мы закончим.”
Доктор Твайн задумчиво промурлыкал. “Очень вовремя”.
”Я подумал, что вы могли бы дать несколько советов в последнюю минуту".
“Ты сказал Гарри?”
” Нет", - сразу сказал Драко. “Мерлин, нет”.
"почему нет?"
“Это не принесло бы никакой пользы. Все, что это может сделать, - это заставить его захотеть ударить Эрика за то, что он уговорил меня на это.”
“Ты думаешь, Гарри обижен на Эрика?” - спросила она. “Ты обижаешься на Эрика?”
“Постоянно. Но не для этого, я полагаю. Он прав, это нужно сделать”.
Доктор Твайн откинулась на спинку стула. Ее длинные рыжие волосы были заплетены в свободную косу, которая ниспадала ей на грудь. Она внимательно посмотрела на него.
“Я что, вляпался по уши?” - спросил Драко.
“Нелегко сказать", - медленно ответил доктор Твайн. “Слишком много факторов. Возможно, было бы хорошей идеей рассказать Гарри.”
“Что заставляет тебя так говорить?”
“Он успокаивает тебя”, - сказала она.
Она велела Драко составить список вещей, которые всегда успокаивали его, когда он нервничал. Гарри был первым в списке, за ним следовали дыхательные упражнения доктора Твайна, чай и чтение.
“Возможно, было бы дурным тоном приглашать Гарри на пресс-конференцию, чтобы снять с меня стресс”, - сказал Драко. “Тем более, что большинство вещей, которые он делает, чтобы успокоить меня, носят сексуальный характер”.
Доктор Твайн ухмыльнулся. “Я представлял себе более благоприятное присутствие в толпе, но я рад слышать, что вы близки как физически, так и эмоционально”.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи, Шрамы и Разбитые Вещи
RandomСо времени войны прошло пятнадцать лет, но волшебный мир еще не совсем готов простить Драко Малфоя за его прошлые грехи или за то, что он был влюблен в Гарри Поттера. Для бывшего Пожирателя Смерти, избежавшего осуждения, это испытание огнем.