Глава 7:Бездна Смотрит В Ответ

69 9 0
                                    

"Это кажется немного неэтичным”.

”И когда наша система правосудия больше не будет нарушена, я даю вам разрешение позволить этому повлиять на вас".

Гарри откинулся на спинку стула и провел рукой по своему недавно гладкому лицу. По настоянию Гермионы он принял душ и побрился.

” Гарри, - сказала она, наклоняясь вперед через кухонный стол, - твоя поддержка помогла ему выиграть выборы. Сказать, что он вам должен, - это колоссальное преуменьшение.”

"Я понимаю это, Гермиона, понимаю, но это просто...”

Гермиона облизнула губы и задумалась, как лучше сказать то, что ей нужно было сказать.

“Я не думаю, что… Гарри, мы с тобой оба знаем, что Драко не заслуживает Азкабана или Поцелуя. Но мы знаем это только потому, что знаем его. Перед Визенгамотом, для неосведомленного наблюдателя, он виновен. И есть много очень влиятельных людей, которые будут присутствовать на его суде, которым он не нравится”.

Гарри нахмурился. "Итак ... что именно ты хочешь этим сказать?”

”Я говорю, что, по-моему, это может быть твоим единственным вариантом, Гарри".

Реакция Гарри последовала не сразу. Он откинулся на спинку стула и пристально посмотрел на салфетку.

”Это ужасно, что это единственный выбор, который у тебя есть, но..."

Раздался треск Аппарирования, когда в фойе появился Рон. “Ой! Гарри! Ты все еще здесь?”

“Сюда, Рон”.

Он завернул за угол, прошел через гостиную и оказался на кухне. В одной руке он держал экземпляр "Пророка". “Ты видел газету?”

Гарри нахмурился. "Нет – почему?”

Рон протянул его. Он взял его и открыл на первой странице.

МАЛФОЙ ВЫПУСКАЕТ НЕОЖИДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗА ДЕНЬ ДО СУДА НАД ВИЗЕНГАМОТОМ, гласил заголовок. Под ним продолжение нашумевшей ‘Трагедии нарциссиста’ без предупреждения попадает на полки магазинов. На обложке была большая фотография – дрожащая женщина, свернувшаяся калачиком в углу темной тюремной камеры, освещенная единственным лучом солнечного света.

У Гарри отвисла челюсть.

"что это?" - спросила Гермиона, но поскольку Гарри не мог ответить, он просто протянул ей бумагу. Ее реакция была более или менее такой же.

Грехи, Шрамы и Разбитые ВещиМесто, где живут истории. Откройте их для себя