Глава 3:Зажечь

134 10 0
                                    

В сексе с Драко было много замечательных вещей: восхитительные тихие звуки, которые он издавал, когда Гарри брал его в рот, его невероятная способность кончать без рук, когда Гарри трахал его, то, как его голос становился все выше и выше, чем ближе он был к оргазму,-список был длинным.

Но после некоторого размышления Гарри решил, что его любимая вещь в сексе с Драко превращала его – Драко Малфоя, отмеченного наградами автора, мастера словесности, известного едким сарказмом и блестящей игрой слов-медленно, но верно, в бессвязный, невнятный беспорядок. Возможно, Гарри получал от этого слишком много радости.

“Как ты себя чувствуешь, любимая?” Гарри прохрипел ему в ухо, сжимая руками бедра, член врезался в него. “Скажи мне точно, как ты себя чувствуешь".

Драко, склонившийся над изножьем кровати и вцепившийся в одеяло обеими руками, был уже на полпути к тому, чтобы полностью замолчать.

“Я – это невероятно – Мерлин, это п-так хорошо, я п-не могу гггджжххаааааахнннннн—!”

Должно быть, он нашел правильный угол. Член Гарри одобрительно дернулся, и он тихо застонал в раскрасневшуюся, скользкую от пота кожу спины Драко.

” Мне нравится чувствовать, как ты кончаешь вокруг моего члена”, - горячо прошептал Гарри ему в плечо. “То, как ты напрягаешься и дергаешься. Тебе нравится, когда тебя трахают прямо перед тем, как кончить?”

“К-Гарри", - пробормотал он, - “это… Я... ннннмерлинсоклозесоклозехардер, пожалуйста,хардеромерлин...”

Это была еще одна замечательная вещь в сексе с Драко – он любил, когда Гарри был грубым. Гарри даже не знал, что ему нравился грубый секс, пока не переспал с Драко и не услышал его первые сдавленные крики о большем, сильнее, быстрее, глубже.

Гарри вышел (и, Боже, это великолепное маленькое хныканье, которое издал Драко, когда он вышел, это тоже было здорово в сексе с Драко) ровно настолько, чтобы перевернуть его на спину, а затем толкнул обратно, прижав его к кровати и удвоив темп.

“Приди за мной, Драко”, - пробормотал он, чувствуя, как капли пота выступили у него на спине, чувствуя, как сердце колотится где-то в горле. “Приди за мной. Я хочу это увидеть".

Теперь это не займет много времени; Гарри знал признаки. Голос Драко становился все выше, его бедра начали покачиваться, и он не столько говорил, сколько изобретал звуки, которые звучали немного как ругательства.

Грехи, Шрамы и Разбитые ВещиМесто, где живут истории. Откройте их для себя