Теофилиус Хаксли обычно мог сказать в течение первых нескольких часов своего рабочего дня, как пройдет остальная его часть. Он свел это к науке: определенные сигналы в определенное время – неожиданная записка утром, раздраженный вздох его помощника, когда он завтракает, – были неизменными маркерами грядущего дня. Большинство из них он мог узнать, и после трех лет работы на этом посту осталось очень мало такого, что могло бы его удивить.
Поэтому, когда Гарри Поттер ворвался в свой кабинет одним унылым зимним утром, он мог ожидать только худшего.
Конечно, в мире было очень мало людей, которые действительно могли ворваться к министру Магии, и большинство из них были каким-то образом связаны с ним. Гарри Поттер, как и большинство вещей, был исключением из правила. Не было никого, кто мог бы помешать ему что-либо сделать, даже ворваться к самому могущественному человеку в волшебной Британии.
” Мистер Поттер", - сказал он, когда пришел в себя. “Какое неожиданное удовольствие”.
Когда он не ответил, Хаксли понял, что его трясет – хотя то ли от гнева, то ли от страха, то ли от чего-то совсем другого, он не мог сказать.
У Хаксли было такое чувство, что он знал, о чем идет речь.
Он прошествовал через свой кабинет и остановился, когда оказался на противоположной стороне своего стола. Его плечи содрогнулись и поникли.
“Ты знаешь, почему я здесь”, - сказал он. Его голос был хриплым, хриплым, слабым.
"Мистер Поттер ... ”
“Ты мой должник, Хаксли”.
Он перевел дыхание. Это никак не могло пройти хорошо; все, на что он мог надеяться, - это сделать все немного менее ужасным. "Ты знаешь, что я благодарен тебе за поддержку ... ”
“Тогда простите его. Он этого заслуживает.”
“Все не так просто”.
“Это так просто”, - огрызнулся Гарри, его голос внезапно стал громче. “Ты можешь сделать это так просто".
“Помилование от министра Магии-это больше, чем просто акт милосердия”, - сказал он. “Это политический ход, заявление с тысячью значений и последствий. Последствия ... ”
Внезапно Гарри бросил экземпляр "Пророка", который держал под мышкой. Хаксли съежился и посмотрел на нее, хотя уже видел заголовок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи, Шрамы и Разбитые Вещи
RandomСо времени войны прошло пятнадцать лет, но волшебный мир еще не совсем готов простить Драко Малфоя за его прошлые грехи или за то, что он был влюблен в Гарри Поттера. Для бывшего Пожирателя Смерти, избежавшего осуждения, это испытание огнем.