Глава 9:Жизнь После

182 12 1
                                    

После стольких недель в грубой, слишком большой тюремной форме, покрытой пылью и грязью, короткий душ и смена одежды-все, что было нужно Драко, чтобы почувствовать себя чище, чем когда-либо в своей жизни. Его кожа была свежей и теплой, а гладкая шелковая подкладка мантии целовала его кожу так, как он почти совсем забыл.

В конце концов, конечно, ему понадобится более тщательный уход – все еще оставались синяки, которые нужно было обработать, и, как он чувствовал, ему никогда не было по-настоящему комфортно, если он не мог удовлетворить свою почти патологическую потребность в кошачьей аккуратности, – но это были вещи, которые он мог сделать, как только окажется дома.

Он остановился перед зеркалом в ванной, которой ему разрешили пользоваться, и почувствовал, как тепло разливается по его коже. Несмотря на весь тот вес, который он потерял, несмотря на побои, которые ему пришлось вынести, несмотря на ужасы и изоляцию, негостеприимную температуру и несъедобную пищу, он улыбнулся. Он собирался домой.

Он поднял свою сумку и направился к выходу из крыла. Охранники смотрели, как он проходил мимо, и он не смотрел им в глаза. Они не могли сказать ничего такого, что могло бы его тронуть.

Когда он вошел в прихожую, чтобы подписать последние бумаги, он был удивлен, увидев знакомое лицо, стоящее у стола.

“Мистер Вон,” сказал он.

Винсент Вон пристально смотрел на него поверх своих блестящих круглых очков. “Мистер Малфой",” ответил он. “Я должен был увидеть это сам, чтобы поверить в это”.

“Ты разочарован?” - спросил Драко, наклоняясь над столом, чтобы подписать лист пергамента, который его ждал.

“Конечно, это так. И удивлен.”

“Я уверен, что не так удивлен, как я”, - сказал Драко. Он закончил свою подпись, постучал по ней палочкой, чтобы волшебным образом запечатать, и выпрямился.

“Значит, вы не ожидали прощения, я так понимаю?” он спросил.

“Мне было бы трудно ожидать чего-либо в этом месте. Это его собственный микрокосм реальности, полностью отрезанный от всего остального".

Некоторое время они изучали друг друга. Драко воспользовался моментом, чтобы оценить его внешность – в своей аккуратно отглаженной мантии, блестящих ботинках и перстне с печаткой он выглядел безобидно и по-профессорски. Драко изо всех сил старался почувствовать хоть какую – то злость или обиду – в конце концов, это был человек, который изо всех сил старался разрушить жизнь Драко, - но, несмотря на себя, он просто не мог. Ненависти там не было.

🎉 Вы закончили чтение Грехи, Шрамы и Разбитые Вещи 🎉
Грехи, Шрамы и Разбитые ВещиМесто, где живут истории. Откройте их для себя