"Ты чувствуешь это?”
Кэролайн подняла голову, и хотя это движение вызвало волны боли, расходящиеся во всех направлениях по избитой коже ее спины, она крепко держалась и прищурилась в темноте.
Старый Дэвис пристально смотрел на нее, его тонкие руки вцепились в прутья решетки камеры, его лицо было освещено лучом лунного света. Он был диким, потрепанным, но более ясным, чем Кэролайн когда-либо видела его. Он уставился на отметины от ресниц на ее спине.
“Я чувствую боль”, - ответила Кэролайн.
” Это легко принять за боль, - сказал старый Дэвис, - но это нечто большее. Ты это чувствуешь? Боль, которая пронизывает до костей? Боль, которая проникает в самую суть тебя? Боль настолько глубокая, что сама твоя душа плачет от боли?”
Она чувствовала это каждый день после Вены. Каждый раз, когда она думала о доме, о своих ошибках, о своих грехах и шрамах и обо всех жизнях, которые она разрушила.
"да."
“Вот на что похоже покаяние”, - прошептал старый Дэвис. “Это звук, который издает душа, когда она взывает о прощении. Ты должна принять это, милая девочка. Это единственный способ покаяться”.
Это было в ранах от ударов плетью, в ее позвоночнике, в ее сердце. Ужасный очищающий огонь покаяния. Это было худшее, что Кэролайн когда-либо чувствовала.
Она закрыла глаза и наслаждалась этим.
“Но, я имею в виду, - сказал Рон, - в конце концов, с ним все будет в порядке. Верно? Конечно, он это сделает. Я имею в виду, почему бы ему не прийти в себя?”
Гермиона пристально смотрела на него.
«Что?”
“Рон, ты мой муж, и я люблю тебя, но ты ведешь себя как колоссальный идиот”.
“Ну, это не похоже на то, что кто-то изо всех сил пытается это объяснить!”
“Я объяснял тебе это каждый день в течение недели! Ты просто отвергаешь это на каждом шагу!”
Рон нахмурился. "Не может быть, чтобы он и Малфой были настолько... ”
” Он прямо там, Рон”,-сказала Гермиона, указывая на гостиную, где Гарри сидел последние полчаса в тишине, уставившись в свою чашку чая. ”Если вы не принимаете мои объяснения, идите, поговорите с ним и убедитесь сами”.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи, Шрамы и Разбитые Вещи
RandomСо времени войны прошло пятнадцать лет, но волшебный мир еще не совсем готов простить Драко Малфоя за его прошлые грехи или за то, что он был влюблен в Гарри Поттера. Для бывшего Пожирателя Смерти, избежавшего осуждения, это испытание огнем.