Глава 4:Темная башня на море

76 9 0
                                    

"Гриммонд!”

Все авроры в общей зоне вздрогнули. Гарри был бы доволен этим зрелищем, если бы не был так взбешен.

Он ворвался прямо в заднюю часть отдела, в коридор, где выстроились кабинеты начальства. Заведение Гриммонда находилось чуть дальше по коридору от его, и дверь была приоткрыта, когда он протиснулся внутрь.

“Что, черт возьми, это было?”

Гриммонд и Фелиция стояли у его стола, и они оба повернулись, когда он вошел. На лице Фелиции была написана боль, но Гриммонд выглядел абсолютно убийственно.

“Врываюсь к моим друзьям и моему партнеру, палочки сверкают, арестовываю его—!”

“Ты так удивлен, Поттер”, - натянуто сказал Гриммонд. "Связавшись с военным преступником, ты ожидал, что он будет продолжать дышать свободным воздухом?”

Гарри сделал выпад, каждый мускул его тела напрягся и был готов к атаке. Фелиция бросилась перед ним и схватила его за оба плеча.

“Остановись! Гарри, прекрати!”

“Гриммонд, ты вероломный кусок дерьма!”

“Я вероломна? Я вероломен, Поттер? Ты трахаешься с Пожирателем Смерти, а я вероломный?”

“Он мой любовник!- взревел Гарри, сжимая палочку. “Он мой партнер, ты знал, что он был, ты знал и ничего не сделал!”

“Гарри, прекрати!- взмолилась Фелиция. Она была сильна сама по себе, но Гарри был на несколько дюймов выше и вдвое тяжелее ее.

“Ты прав, Поттер", - сказал Гриммонд низким и опасным голосом. “Я ничего не сделал. И знаешь что, знаешь что? Я бы снова ничего не сделал. Подлые, ненавидящие магглов, пуристские подонки вроде него заслуживают Азкабана.”

Гарри трясло от ярости. Он едва мог видеть сквозь красный цвет, заливший его зрение. "Гриммонд, ты сукин сын ... ”

“И сколько бы раз он ни сосал твой член, это ничего не изменит, Поттер, даже ты не сможешь защитить его, больше нет. Правосудие, черт возьми, грядет”.

“Ты думаешь, что ты пугаешь?” - прошипел Гарри. “Ты думаешь, что заставляешь меня нервничать? Неужели ты думаешь, что я склонюсь и сломаюсь только потому, что ты несешь пустые угрозы?”

“Гарри", - умоляла Фелиция, но Гарри ее не слышал.

” Драко Малфой-мой партнер, и я сделаю все, что угодно, убью любого, кого потребуется, чтобы защитить его", - продолжил он. “Я убил Волдеморта, Гриммонд, самого могущественного темного волшебника нашего времени. Я произнес заклинание, которое остановило его сердце. Представь, что я мог бы сделать с такой мелкой крысой, которая колет в спину, как ты.”

Грехи, Шрамы и Разбитые ВещиМесто, где живут истории. Откройте их для себя