Глава 1

3.3K 56 15
                                    

Обычный, ни чем не отличающийся от вчерашнего дня вечер. Город, спасенный героями, прохожие, обсуждающие новости, и светлокожая девочка лет шести с белыми, как утренний снег, волосами чуть ниже плеч и светло-серыми глазами, идущая вперед по улице, не обращая ни на что внимание, лишь только размышляющая о своей причуде и будущем- Кумико Айзе, что в переводе "вечно прекрасная". Эта девочка спокойно шла вперед, зная всю местность в радиусе двух километров наизусть. Но сейчас она не учла только одного- столкновения. Когда Кумико возвратилась в реальность, то поняла, что она сидела на асфальте, а над ней возвышался мальчик того же возраста, с красно-белым сплитом и обмотанным бинтами левым глазом.
-ты как? - холодно спросил мальчик
-все хорошо, прости за мою невнимательность- ответила девочка и встала на ноги, отряхивая черную футболку, на три размера больше, чем она сама.
-хорошо- внимательный глаз быстро пробежался по телу девочки и что-то заметил- подожди, у тебя листочек в волосах запутался - он подошел к ней и вытащил небольшой листочек, который каким-то чудом упал с дерева, ведь сейчас-лето
-да, спасибо- девочка же не теряя времени быстро пробежалась по профилю мальчика- ты выглядишь для меня знакомо.. Не ты ли сын Старателя, Тодороки Шото? - с интересом спросила сероглазка, наклонив голову вбок
-да, я, и что с того? - голос мальчика стал еще более холодным, с озлобленными нотками, а глаза его сузились
-..раз ты так реагируешь, то тебе не приятна эта тема, прости- заметила девочка, слегка улыбаясь
-хватит уже извиняться- голос мальчика стал теплее- тебя-то как зовут? - спросил мальчик, не желая оставаться известным для нее
-я Кумико Айзе, но ты можешь звать меня "Куми", ведь для меня ты внушаешь доверие) - улыбнулась девочка
-хорошо, Куми.. Но мне пора
-конечно. Обязательно встретимся, Тодороки). До встречи
Мальчик лишь посмотрел на своего оппонента, кивнул и двинулся в противоположную сторону. А Кумико лишь смотрела ему вслед, чуя, что они обязательно подружатся.
Хочу немного рассказать об этой девочке. Кумико Айзе- шестилетняя девочка с волосами цвета утреннего снега чуть ниже плеч, глаза светло-серого цвета и светлой кожей. Для своих лет она довольно умна и проницательно. Так же у нее есть причуда: "остановка времени" - она может останавливать реальность на определенное время и свободно ходить, но если какой-то человек будет держать ее, то так же сможет не поддаться причуде. Так же, если она прикоснется к чему или кому- либо, то оно тоже будет "действовать", как раньше. Но она не настолько проста, так же у нее есть и другая причуда, от кого она, никто не знает, но она называтеся "Волосяное усиление". Если она сорвет со своей головы волос и сожмет его в кулак, то ее сила увеличится на несколько процентов, смотря сколько волос и сколько процентов. Причуда остановки времени досталась ей от отца, но для неё она стала более могущественнее, нежели чем у отца.

От дружбы до любви километр.Место, где живут истории. Откройте их для себя