Глава 15

565 16 0
                                    

Девушка проснулась около 10 часов. Сходила в душ, выполнила все утренние процедуры, приготовила кацудон. Собрала небольшую сумку с одеждой и другими вещами, если миссия затянется. Сыграла пару песен на гитаре, позанималась растяжкой, классикой, сходила на пробежку.

Время пролетело незаметно, так что в 16.20 Айзе переоделась в черные слоучи джинсы и белую рубашку оверсайз, а на ноги надела  мартинсы. Только Кумико подумала о Тодороки, как в дверь позвонили. Девушка взяла вещи и спустилась вниз, открывая дверь.
За ней был Тодороки. Как только их взгляды встретились, то парень обнял девушку, притягивая к себе за талию, а та в ответ за шею. Спустя пару секунд Шото целует Айзе в висок и отстраняется, забирая сумку из рук девушки, которая успела подхватить ее с земли после обьятий. Парень взял за руку девушку, и они вместе направились к аэропорту, где должен ждать самолет ее и других героев. Дорогу пара провела за разговорами о прошлом, как они познакомились и как росли их отношения.

Спустя 1.5 часа Айзе и Тодороки были на месте, где их встретил человек в черном костюме.
-как полагаю, Айзе Кумико? - спросил мужчина, смотря в список
-да, все верно
-рад вас видеть. Благодарен, что не отказали в помощи. Пройдемте за мной - мужчина улыбнулся и указал рукой вперед
-хорошо, но можете подождать пару минут?
-конечно, без проблем - собеседник кивнул

Пара отошла на пару метров в сторону, где Тодороки взял за руки Айзе
-что ж.. Надеюсь, все пройдет хорошо, и ты скоро вернешься - парень грустно улыбнулся
-и я.. Надеюсь - грустно проговорила девушка. Так, посмотрев друг другу в глаза еще пару секунд, Шото наклонился к девушке и, чуть помедлив, аккуратно поцеловал ее у губы, на что Кумико ответила, слегка сжимая его ладони. Спустя пару секунд Айзе отстраняется. Тодороки протягивает ей сумку.
-прощай, Шото.. Скоро увидимся - с грустной улыбкой проговорила Айзе
-до скорой встречи, Куми - грустно проговрил парень.

Кумико развернулась и направилась к тому мужчине, и он, предварительно забрав багаж, проводил ее на борт самолета, где она увидела около 30 героев, среди которых узнала Урараку и Мидорию. Девушка села на свободное кресло, где не было второго пассажира. Вскоре Урарака и Мидория заметили девушку, ведь сидели вместе, и помахали ей в знак приветствия, Айзе же кивнула им.

Спустя пару минут поднялся еще один герой, и через пять минут самолет начал взлетать. Бортпроводник обьявил, что самолет направляется в Лондон, куда лететь около 12 часов.

Чтобы скоротать время, девушка решила вздремнуть...

*Девушка проснулась в какой-то комнате, освещенной одинокой лампадой. Оглядевшись по сторонам, она поняла, что находится одна, к тому же выбраться будет трудно, ведь двери нет. Только девушка хотела встать, как почувстовала во всем теле боль, будто оно затекло. Только сейчас она увидела, что привязана к стулу веревкой. "Черт"- первое, что мелькнуло у нее в голове. Она пыталась высвободиться, как услышала шаги в комнате. Девушка резко подняла голову и увидела мужской силуэт.

-ну здравствуй, Айзе - с наслаждением в голосе проговорил этот неизвестный. Девушке показался голос знакомым, но через мгновение в этом силуэте девушка узнала Юстина
-это ты, Юстин? - твердо проговорила девушка.
-да, это я- в этот же миг комната осветилась яркими лучами, и на лице парня девушка увидела улыбку. - что с твоим лицом, милая? Не уж-то не рада меня видеть? - с интересом спросил Фиджи, наклоняя голову.
- во-первых: никто не давал тебе права называть меня "милой", учитывая те обстоятельства, в которых мы расстались, и во-вторых: что тебе нужно, и что я тут делаю?
-ну ладно тебе, Айзе - парень замолчал - а что ты тут делаешь?.. Хах, можешь не беспокоится, к чему этот сон, а сейчас можешь не тревожится - девушка слушала парня, но последние слова его прозвучали где-то далеко.. *

Кумико открыла глаза и увидела перед собой спинку кресла. Находилась она в салоне самолета. "Учитывая этот сон и то, что я лечу  в Лондон, мне немного понятна встреча с Юстином... Но тогда почему я была связана? И почему он наслаждался этой ситуацией?" - Кумико была озадачена сном, из-за чего еще долго думала о нем, смотря в иллюминатор.

От дружбы до любви километр.Место, где живут истории. Откройте их для себя