Глава 8

869 29 2
                                    

Когда девушка пришла домой, то сходила в душ, после чего ответила на сообщение Юстина

Юстин: 9:18
-Доброе утречко, Айзе! Как спалось, как настроение? Не против сегодня погулять по пляжу??
Айзе: 11:27
-Доброе, Юстин. Нет, не против.
Ответ пришел в эту же минуту
Юстин: 11:27
-Хорошо). В 17:00 я зайду за тобой)
Айзе: 11:28
-Будет лучше, если мы встретимся там в назначенное время.
Юстин: 11:28
-Ну, хорошо, как скажешь)

Сейчас Айзе размышляет, как ему сказать о расставании. Выбор пал на гитару, а именно что-то на ней сыграть. Девушка нашла русского исполнителя, у которого возьмет часть песни. Нашла аккорды и начала постепенно учить песню, и спустя время у нее это получилось. Почувствовав небольшой голод, Кумико решила приготовить лапшу на одну порцию. К ней девушка так же сварила пару яиц. Когда все было готово, то та принялась за обед. После пищи девушка помыла посуду, а сама поднялась к себе, чтобы немного поспать. Поэтому Айзе поставила будильник на 16:00, а сама начала засыпать...

***
Девушка шла по неизвестному ей коридору, освещаемому свечами на стенах. Вскоре она увидела дверь, куда та решила зайти. Аккуратно открыв дверь, девушка зашла и заметила перед собой еще несколько дверей. У каждой был свой цвет: белый, серый и красный. Айзе чувствовала, что за белой дверью - ее обычная жизнь, за серой - воспоминания об Юстине, а за красной - о Тодороки. Немного подумав, девушка зашла в красную дверь. Айзе снова оказалась в коридоре, только вместо свеч на стенах мелькали кадры прожитой жизни: как они впервые встретились, как продолжили общение.. Девушка шла вперед, наслаждаясь всеми моментами, ведь от них исходили приятные ощущения. Айзе и не заметила, как оказалась около еще двух дверей: одна была такая же красная, другая розовая. Что-то тянуло девушку ко второй двери, поэтому она выбрала ее. Айзе зашла туда, после чего дверь сразу захлопнулась, а девушка стала перемещаться в пространстве. В каждом новом кадре слышался голос Тодороки, его мысли: о чем он думал наедине с девушкой, его переживания,  испытывал радость. А в последнем кадре, произошедшем совсем недавно, были произнесены слова, которые эхом отдались в голове девушки: "Мне очень жаль, что я не смог тебя уберечь, моя милая Айзе...". Когда девушка очнулась, то оказалась вновь у трех дверей: белой, серой, красной. В этот раз девушка выбрала серую, связанную с Юстином. Открыв ее, дверь захлопнулась, а девушка начала снова перемещаться. Мысли были его очень странными, а последние три кадра опустили Юстина в глазах Айзе ниже некуда. Если обобщать, то у него было несколько девушек, с которыми он себя вел так же, как и с ней. И мотив был его не понятен.. После девушка очутилась в коридоре, в котором и впервые появилась, но стояла она перед дверью, из-за которой был слышен какой-то звук. От этого Айзе стало интересно, что же там, и поэтому открыла дверь...

От дружбы до любви километр.Место, где живут истории. Откройте их для себя