Девушка встала ровно в 8 часов утра по будильнику лондовского времени. Сходила в ванну, которую ей предоставили вместе с комнатой. Дошла до столовой, выпила чашечку кофе и направилась в свою комнату, чтобы переодеться в офисный костюм. После этого Айзе посмотрела на настенные часы, что показывали 8.45. Решила пойти в офис сейчас, пешком, а не на лифте.
Т. к. здание, в котором находилось агенство, было крупных размеров, оно было разделено на 2 крупных этажа, которые делились внутри себя на другие этажы (т.е., к примеру, с 1 этажа по 35 - это офис, и все эти этажы для работы в офисе, а с 36 по 67 - как квартиры или же очень просторные комнаты), и все эти этажи соединялись лестницей, которой можно воспользоваться, если хочется пройтись или сломан лифт, что бывало крайне редко.
Кумико решила спуститься с лестницы, ведь жила она на 45 этаже, а встреча проходила в 1168 кабинете на 30 этаже. Да, здание было огромным, даже очень, но девушку не смутило пройтись по 15 этажам.
За 7 минут девушка справилась со своей поставленной задачей и уже находилась в кабинете самой из первых. Джозеф уже присутствовал там, поэтому дожидался остальных. Через 3 минуты все 32 героя собрались в кабинете, и спустя 2 минуты Джозеф начал разговор.
- всем доброе утро, и я хотел бы начать с обьяснения, ведь собрание вчера было так резко перенесено - начал Джозеф - вчера, около 7 часов вечера мне позвонила Кумико Айзе - мужчина посмотрел в сторону девушки, как и все - и сообщила, что случайно наткнулась на ребят из группировки, что обсуждали их уже сегодняшний террористический акт. Школа *** в 13 часов дня будет уничтожена, а их фургон с системным блоком находится около нашего офиса - Лим, такова фамилия этого персонажа, замолчал на несколько секунд, давая осмыслить услышанное, и продолжил - работники офиса по моей просьбе пробили территорию около, и здания ***, ***, ***, предположительно по моим расчетам, будут позже уничтожены, так как находятся почти на одинаковом расстоянии от офиса. Поэтому, сейчас вы выезжаете к зданию ***, полностью обыскивая его, а мы с Айзе попробуем найти этот фургон, что находится здесь. Будьте аккуратны, их причуды нам неизвестны. Время ограничено, в час дня школа подорвется. На этом все, можете приступать - закончил Джозеф, и все герои пошли переодеваться в свои костюмы.Когда герои уехали на место назначения, то новый дуэт приступил к делу.
-если мы будем в костюмах героев, то ребята из группировки могут что-то заподозрить, поэтому обойдем здание в офисном - выразила свою мысль Кумико
-да, это логично. По рации передадите, если увидите фургон, я воспользуюсь своей причудой - согласился Джозеф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От дружбы до любви километр.
FanfictionА ведь и вправду нередко дружба между девушкой и парнем подходит к концу...