Глава 7

830 35 0
                                    

Проснувшись около 10 утра, ведь сегодня был выходной, девушка медленно встала, и вчерашние воспоминания накатились на нее огромным цунами. Чтобы не потерять самообладание, Айзе решила умыться. Посмотрев на себя в зеркало, она увидела слегка опухшие глаза, небольшие синячки под глазами, слегка сонное лицо и небольшую отечность, которая со временем спадет. После водных процедур Кумико спустилась на кухню, чтобы налить стакан воды. Выпив его, девушка пошла переодеваться в спортивную форму, чтобы пойти на пробежку. Взяв с собой MP3-плеер, девушка бежала, не разбирая пути. Очнулась она только тогда, когда очутилась на берегу, где стоит беседка. Воспоминания кольнули сердце девушки. "Здесь все началось.." - подумала Айзе - "здесь все и закончится." - таков был вывод Кумико. Решив, что связь, которая их держит, она оборвет этим вечером, и побежала в сторону дома, но на полпути встретила Тодороки. Вспомнив о своем обещании, Айзе решила рассказать сейчас.
-привет, Тодо-кун - уныло улыбнулась девушка. Парень только хотел с ней поздороваться в ответ, но посмотрев на нее, немного помолчал
-привет, Айзе. Что случилось? Ты выглядишь расстроенно - обеспокоенно спросил парень.

Айзе чуть усмехнулась, ведь понимала, что Тодороки всегда увидит настоящее настроение подруги.

-меня предали - горько усмехнулась Кумико, а Шото впал в небольшой ступор, после чего его глаза чуть расширились

-как.. Как это произошло? - все еще в шоке проговорил Тодороки, но тут же взял себя в руки

-знаешь.. Давай лучше дойдем до пляжа, а то я так не выдержу.. - грустно произнесла девушка, но ее перебил парень

-до той локации долго идти, Айзе.. Так что предлагаю дойти до меня - произнес парень

Девушка посмотрела другу в глаза: ведь нечасто услышишь такую фразу из его уст, так что та согласилась. Шли они в тишине: одна обдумывала, другой давал ей собраться с мыслями.

Друзья не заметили, как дошли до дома парня. Парень открыл перед ней ворота, после чего зашел сам. Друзья сели на ступени на улице по просьбе Айзе.

Перед началом своей реплики девушка глубоко вздохнула, а Тодороки приготовился внимательно ее слушать.

-как ты знаешь, я возобновила общение с Юстином. Через некоторое время мы начали встречаться.. А вчера, когда я гуляла со своими родственниками, Лизи попросила воды, и я пошла за ней, а по пути увидела Юстина и Яойрозу вместе, где он обнимал ее... после, когда я возвращалась, то они... целовались... - на воспоминания, не зажившие за промежуток времени, будто снова попала горькая соль, от чего девушка не выдержала и слезы ее, горячие от досады и горя выбежали наружу.

Тодороки, ничего не ответив, обнял ее, успокаивая таким образом. Айзе прижалась к нему крепче, ища в нем спасательный круг, где и нашла его. Парень начал успокаивающе гладить подругу по спине, а когда та успокоилась, то просто обнимал ее

 Парень начал успокаивающе гладить подругу по спине, а когда та успокоилась, то просто обнимал ее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя время девушка отстранилась от парня. Но она не знала, что в тот момент за ней наблюдали. Положив руку на плечо друга, она произнесла

- ты бы знал, как я тебе благодарна, Тодороки. Я очень рада, что ты мой друг - Айзе быстро обняла парня и хотела уже было отстраниться, но парень вновь обнял ее

-мне не нужна твоя благодарность, Айзе. Мне просто нужно, чтобы ты оставалась рядом со мной, чтобы я всегда мог тебя поддержать - тихо проговорил парень.

Айзе почувствовала слезы радости. Человек, который рядом с ней с детства, остается с ней надолго. От таких мыслей девушка улыбнулась

-конечно, Тодороки. Я обязательно останусь. - ответила девушка, отстраняясь от парня, взяв его за руки и смотря прямо в глаза.

-спасибо. - Шото улыбнулся, радуясь ответу.

Через некоторое время друзья попрощались, и девушка, с чувством облегчения в душе направилась домой, ведь у нее еще осталось незаконченное дело.

Так их дружба и чувства стали еще крепче..

От дружбы до любви километр.Место, где живут истории. Откройте их для себя