Дома ее ожидали трое человек: ее мама, мать Юстина, и сам он. Парень сидел с обмотанной бинтами головой. Как только находящиеся услышали шаги, то подняли головы.
Так как Айзе и Тодороки собирались посидеть у девушки в комнате, то на них обратили внимание. Бекки сразу же вскочила, и хотела схватить Айзе за руку, но Тодороки перехватил руку женщины, от чего та вырвала ее.
- я жду обьяснений, Айзе - холодно начала Бекки - почему мой сын пришел домой, держась за голову?
-а он вам сказал причину, по которой я защищалась? - со сталью в голосе ответила Айзе, встав ближе к оппоненту, но та отошла от нее
-что? Зачем ты лжешь? - с отвращением спросила Бекки и продолжила- Юстин сказал, что ты набросилась на него и ударила, даже ничего не разьяснив - с таким же отвращением пояснила БеккиАйзе усмехнулась от того, как Фиджи увильнул от ответственности.
-да-а~? - удивленно протянула девушка, после чего усмехнулась, но сразу же в ее глазах появилась холодность, а голос наполнился злостью - а у меня имеется другой рассказ, где ваш сыночек - зачинщик - процедила девушка, а после чего перевела взгляд на Юстина, от чего тот вздрогнул - эй, Фиджи - холодно позвала девушка парня - может, расскажешь, каково прятаться за чьей-то спиной, и при этом нагло врать? - зло усмехнулась Айзе, после перевела взгляд на свою маму: она сидела со страхом в глазах. Асуко вовсе не узнавала свою дочь. - предлагаю полностью услышать рассказ из двух уст.
Девушка посмотрела на Тодороки: он был готов в любой момент ударить Юстина.
-Тодороки, - Айзе позвала друга, и он посмотрел на нее - тебе лучше пойти домой. Я не хочу тебя впутывать в более глобальные разборки - спокойно произнесла девушка, а парень, поразмышляв, согласился и вышел, попрощавшись с подругой.
После Айзе села на кресло напротив Юстина.
-итак, Юстин, предоставляю слово тебе - усмехнулась девушка - хочу послушать, как много лжи ты наплел про меня.
-не смей говорить в таком тоне о моем сыне, Кумико! - прикрикнула Бекки
- не повышай на меня голос, Бекки, если ты даже не слышала эту ситуацию с моей стороны - девушка обратилась к ней на "ты", ведь хоть какой-то авторитет этой семьи пропал в глазах Айзе.
-где твое уважение ко мне? - злобно спросила Бекки - вот так ты уважаешь старших?
-мое уважение к тебе и твоей семье пропало, и его не вернуть -холодно произнесла Айзе - мне жалко тратить свое время на вашу семейку, поэтому вы либо уходите, или Юстин начинает свой по истине "правдивый рассказ" - с усмешкой произнесла девушкаБекки снова хотела что-то ответить, но ее прервал ее сын
-мам, успуспокойся, пожалуйста - слегка уверенным тоном проговрил парень. - я.. Должен рассказать правду..Брови девушки слегка дернулись. "Неужели сдается таким путем? " - подумала Айза, после чего усмехнулась внутри себя - "Какой поступок.."
-в смысле, Юстин? - недоумевала Бекки
- я сказал правду с частицой лжи! - выпалил Юстин, но тут же успокоился - да, Айзе и правда ударила меня.. Но.. Виноват в этом я.. Я сильно разозлился.. Хотя Айзе говорила правду.. Я.. Я.. Мне очень жаль, Айзе.. - признался парень, при этом опустил голову. Он сильно раскаялсяДевушка встала из кресла.
-это было... Неожиданно, Фиджи - призналась Айзе, но глаза так и оставались заполнены холодом - но.. Таким образом мою рану ты не залечишь. Так что просто исчезни из моей жизни. Прощай - девушка грустно улыбнулась, после чего вышла на улицу, где и оставила гитару. Айзе взяла ее в руки, чтобы отнести в дом, но когда подняла голову, то увидела Тодороки, который оперся на забор и ждал девушку. Айзе отложила гитару и пошла в его сторону.
-зачем ждешь? - спросила девушка, встав за его спиной, так же наклонившись на забор
-я подумал, что после разборки с их семьей тебе будет неприятно на душе, так что остался ждать тебя -пояснил парень.Девушка улыбнулась: он прав.
-так и есть Тодо-кун - ответила девушка - сейчас мне бы не помешали разговоры по душам...
Айзе заметила членов семьи Фиджи, которые уходили. Хоть что-то обрадовало девушку. Тодороки повернулся лицом к подруге и увидел Юстина. Злость начала вскипать в нем.
-Тодороки, не кипятись. Мы разошлись, теперь он исчезнет, так что все хорошо - Кумико повернулась лицом к парню, слегка улыбнувшись.-ты еще не против разговоров по душам? - с небольшой улыбкой спросил Тодороки, чуть наклонившись к девушке
-хах, конечно же нет - с такой же улыбкой ответила Айзе, встав на носочки, чтобы быть ближе к его лицу.
- тогда идем за мной - парень отстранился, после чего протянул руку девушке, и та вложила свою руку в его, затем перепрыгнула через забор, ведь он был невысоким. Да, может это и по-детски, зато весело, чего не хватало Айзе в последнее время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От дружбы до любви километр.
FanfictionА ведь и вправду нередко дружба между девушкой и парнем подходит к концу...