После признания Юстина прошел месяц. Об этом событии девушка рассказала своему другу, Тодороки. Он конечно же порадовался за нее, но вскоре Айзе начала часто замечать грусть в глазах Шото после этой новости. Это вовсе не укладывалось в ее голове. Может, он знал то, чего не знает она, что связано с Юстином? Такой вопрос она не стала задавать.
Пара часто гуляла и проводила время вместе. Им обоим было чертовски хорошо друг с другом. Парень нередко водил ее по различным паркам, набережным, ведь в таких местах невероятно красиво.
И сегодня у них очередная встреча...
Девушка только вышла со двора дома, как ее тут же заключили в трепетные обьятия
-привет, Айзе, как я соскучился по тебе, ты не представляешь!! - парень приподнял девушку и начал ее кружить, смеясь
-привет, Юстин. Я тоже скучала. Эй, поставь меня на землю! - Юстин выполнил ее просьбу, после чего наклонился к девушке, намереваясь ее поцеловать в губы, но Айзе приложила палец к его губам, говоря, что еще рано. Но парень не расстроился и поцеловал ее руку. Почему-то девушке вспомнился сон с Тодороки, из-за чего та чуть смутилась.-ну что, идем? - на его вопрос положительно кивнули, после чего Юстин взял Айзе за руку.
Пара двинулась в сторону парка, ведь эта их любимая локация. По пути они обсуждали разные темы, и разговор зашел академии Айзе
-знаешь, Айзе, мне очень больно осознавать то, что ты учишься в такой опасной академии..
-Юстин, слушай.. -
-Айзе, ты же понимаешь, что на вас нападали уже 2 раза? Это очень не профессионально со стороны учителей, - проговорил Юстин, пытаясь не сорваться на повышенные тона.Почему же Юстин сказал, что на них нападали 2 раза? За этот месяц класс Айзе сьездил в так таковой "лагерь" к героям-кошечкам, где на них напала Лига Злодеев. Эта та организация, которая нападала на них в USJ. В этой битве пострадало много учеников, а так же герой.
-я понимаю и осознаю, что делаю, Юстин, - твердым голосом проговорила девушка. - я уже в достаточно осознанном возрасте, чтобы самой принимать решения. Да даже если бы мне было 10 лет, я бы выбрала эту академию.
-ох, Айзе...
-знаешь, Юстин, есть такая поговорка: "Алмаз не будет обладать блеском драгоценного камня, если его не отшлифовать", вот и я не смогу стать лучшим героем, если в каждой битве буду сбегать при первой возможности. Так что давай закроем эту тему. У нас разные взгляды на мое обучение, из-за чего мы легко поссоримся. - уперто проговорила девушка, понимая, что назревает конфликт.
-да, ты права - парень усмехнулся - все-таки, мы слишком разные..
- так и есть.
Пара и не заметила, как они оказались в парке, после сели на скамью. Юстин пододвинулся ближе, тем самым положив свою руку на плечо Айзе, обнимаяя. И вновь же девушка вспомнила сон с Тодороки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От дружбы до любви километр.
FanfictionА ведь и вправду нередко дружба между девушкой и парнем подходит к концу...