1. Крипер

126 7 0
                                    

Это был самый обычный, скучный и ни о чём интересном, не говоривший день. Чем можно заняться в такой день? Многие скажут, что можно сидеть в ютубе, играть в игры на телефоне или компьютере, а что делать, если всего этого нет? Да что там говорить. Даже интернета нет. Что остаётся? Идти гулять. Вот и я о том же.
Солнце уже было на пол пути к зениту, урожай был готов к сборке, животные радовались новому дню.
День был жаркий, а вода прохладной и самое время освежиться. Что может быть лучше чем жить в небольшом двух-этажном домике на краю леса? К тому же рядом метрах в 30 есть река, начало и конец реки скрыты за горами. Вечером последние лучи уходящего солнца придают горам величия, а на рассвете горы сияют от росы скопившейся за ночь. Это было точно такое же прекрасное утро. Над полем, в далеке, ещё остался туман и он был единственным напоминанием о холодной ночи.
А вот и наш главный герой. На крыльце дома стоит высокий, красивый и сильный
-(шопотом)Перегибаешь палку
-Мой рассказ, что хочу то и говорю.
На чём я остановился? Ах да, точно. Ладно, так и быть это был обычный человек, а имя его Стив.
Направляясь к реке, за его спиной крался Крипер и уже был готов взорваться
-Эй! Ты чего это делаешь?
- Как ты понял что я здесь!?
-Ты каждое утро пытаешься меня разыграть
- Но меня ведь не было слышно?
-Да. Сегодня ты хорошо постарался
- В следующий раз ты меня не поймаешь.
-(лёгкий сарказм) Жду с нетерпением.

Наши друзья спустились к реке и Стив не долго думая, прыгнул в воду, а Крипер сел на берегу.

Примерно час спустя, когда Стив наконец вылез из воды, Крипер предложил прогуляться по лесу. Стив согласился и медленно пошёл в тень деревьев.
Тишина, прохладный ветер и шелест листьев. Стив сел под дерево и закрыв глаза, наслаждался днём
- СТИВ ОСТОРОЖНО!

Реакция не подвела и Стив успел пригнуться, стрела попала в ствол дерева, где секунду назад была его голова. Ещё чуть-чуть и стрела пронзила бы его голову. Нервно оглядываясь, Стив даже не обратил внимания, на место откуда прилетела стрела. Крипер уже был в кустах и похоже он видел владельца той стрелы. Но почему-то он застыл. Стив заметив Крипера, подошёл к нему и осторожно дотронулся до него. Крипер быстро посмотрел на Стива и указал на стоявшего в поле Скелета и похоже он целился прямо в них...
Продолжение следует...

Minecraft. Запутанная история Место, где живут истории. Откройте их для себя