37. По ту сторону

6 4 0
                                    

-Где я?... Что произошло?
Тихо произнёс Стив. Он очнулся лёжа на полу
-Голова болит...
Стив сел и осмотрелся
-Что за место? Ладно, начнём с простого.
Стив встал и внимательно осмотрел комнату:
-Это маленькая комната. Здесь есть трёх местный диван и стол. Пустовато.
Стив присмотрелся к стенам
-Пусто? Даже кнопки нет. А где тогда выход? Двери нет, и ничего для активации какого-либо механизма тоже ничего нет. Хм, и стены не из кирпича.
Стив подошёл к одной из стен и постучал по ней
-За стеной похоже ничего нет. И сама стена, она из чернита. Чернитные кирпичи... Я В БАСТИОНЕ!
Стив всё вспомнил. Включая то как он сюда попал.
-Вот чёрт. Так, ладно без паники, ты и не из такой ситуации выбирался.

Стив старался успокоить сам себя. Он проверил инвентарь.
-А они не глупцы, всё у меня забрали. Даже еды нет, а она у меня была? Не о том думаю. Ладно будем пробовать.
Стив поочерёдно подходил к каждой из стен и стучал по ним.

-В итоге что мы имеем: комната, стол, диван и четыре стены, три из них пустые.
Тут он услышал стук. Кто-то стучал по стене с другой стороны. Стив подошёл к ней и начал стучать в ответ. Долго ждать не пришлось Стив почти сразу услышал ответный стук.
-Может меня будет слышно? Стоит попробовать. ЭЙ, ТЫ КТО? Надеюсь достаточно громко.

Никто не ответил. Стив снова постучал, ему постучали в ответ.
-Значит меня не слышно или очень плохо слышно.
Стук с той стороны продолжился. Стив поддерживал связь и попутно рассуждал:
-Что же делать? Если меня не слышно, то как я... Стоп
Стив прислушался к постукиваниям с другой стороны
-Они прерывистые, имеют свою скорость... Да это же морзе! Вот я дурак, я то просто так стучал, а он и не понимал.
Стив прислушался и в этот раз пытался разобрать слова.
-Вирт... Нет. Вирёвка? Нет. Возня? Тоже нет. Какие слова могут быть на "В"? И снова с начала: помоги я, снова непонятное слово, плен и кто ты. Так. Теперь отвечаем

Стив начал стучать в ответ простыми словами. После чего стал ждать ответа
-Значит он сказал: "помоги, я, плен, кто ты?". Я не помню некоторых букв, сложно понять что он говорит. Теперь я знаю что ему, как и мне, нужна помощь и он знает кто я, мне не ясно кто он...
Стук прекратился. Стало тихо. Стив снова постучал по стене, ему не ответили.
-Нет, нет, нет. Только не молчи! Ну же! Отвечай.
Стив пытался услышать хоть что-то но тщетно.
-Что-то случилось, надо...
Стив осмотрелся и подбежал к столу.
-Так, нужно тебя разобрать. Мне это нужнее.
Стив отломал от стола ножку и начал ломать ей стену. Стив твёрдо стоял на своём и был настроен решительно.

Minecraft. Запутанная история Место, где живут истории. Откройте их для себя