54. inside

14 4 0
                                    

Море, полдень:
Скелеты спустились в воду, держась за борта лодок. Стив и Void продолжали грести и двигаться вперёд. Но куда это вперёд они не знали.
-Void, тормози я больше не могу.
Сказал Стив и лёг.
- Ха! Слабак.
-И ничего не слабак, ты просто больше и сильнее меня.
- Глупые отговорки
-Null всегда был сильнее нас, а теперь на этом месте стоит мой.. Браян. Теперь он сильнее каждого из нас.
Void расслабился и стал смотреть на горизонт.
- Знаешь Стив, а Null порядком приуныл.
-Уйди уже, дай мне с ним поговорить
- Неее, он меня обратно не пустит, а я хочу ещё что нибудь сделать.
-Ты гад.
- Да ладно тебе Стив, чего сразу то так обижаться? Радуйся что жив, я вот радуюсь, и тебе советую.
Стив отвернулся от Voida.

Тут в лодку Voida телепортируется из неоткуда Нотч. Стив резко садиться и удивлённо смотрит на Нотча. Void сразу спрашивает у Нотча:
- Ты откуда взялся?! Что тут делаешь?!
Нотч ничего ему не ответил, он спросил у Стива:
- ¢тив, это в€дь Void?
Стив коротко кивнул.
- Вот и отлично.
Нотч схватил Voida за руку и бросил в лодку Стиву какой-то предмет завёрнутый в бумагу. После этого Нотч и Void исчезли.

Стив запаниковал. Тут из воды высовывается Скелет и спрашивает:
- Я его видел, зачем ему Null?
Стив поднял предмет и пока его разворачивал ответил:
-Я не знаю, но ты сам видел, он его забрал. Оставив это

Это был компас завёрнутый в карту.

-Скелет, глянь.
- Это же карта. Координаты проверь
-Мы всё это время плыли паралельно берегу. Но если мы по торопимся то думаю что к следующему утру доберёмся до берега, возможно я и ошибаюсь. Тут просто не понятно где мы.
- Покажи карту, возможно я что-то пойму.
Скелет внимательно посмотрел на карту и немного удивлённо сказал:
- Так это же старая карта, тут даже твоего дома ещё нет, и тут берег дальше чем сейчас. Мы же там были с тобой Стив
Стив начал рассматривать карту и сказал:
-И как я сам не догадался, Нотч ведь рассказывал что любил карты рисовать. Значит ей около 20-ти лет. Ну что же поплыли тогда. Скажи Визеру чтобы перебрался на мою лодку и поплывём вместе. Тогда, если нам повезёт и поймаем течение то ночью будем там.

Скелет опустился под воду и махнул Визеру рукой. После того как скелеты были готовы, Стив начал грести в сторону ближайшего берега.

Тем временем Херобрин:
Браян очнулся сидя в небольшой комнате 4 на 4. Напротив стены у которой он сидел были решётки.
-Что за? Где я? Что это за место?
Было похоже на тюремную камеру, но полностью пустую, лишь стены да пол с потолком. Браян встал и почувствовал на шее ошейник.
-Металлический ошейник. Не сломаю я его, слишком тугой, не ухватиться. А это что?
Браян нащупал цепь, прикреплённую к ошейнику, со стороны спины.
-Они меня на цепь посадили?! Вот ведь чёрт! Стоп. Кто они? Это.. Это был Нотч! Думает что не выберусь наверно. Ну нет. Меня так просто не удержать!
Браян накрутил цепь на руки и дёрнул со всей силы. Вырвать цепь у него не вышло. Он упёрся ногой в стену и снова попытался вырвать цепь из стены. Но тщетно.
-Что это за хрень?! Я же ведь мог стены крушить! Почему цепь не могу вырвать? Стены... можно сломать стену. Нет. Чёрт. Это ведь не я был. Агрх! Он меня ещё и обчистил...
Браян ударил кулаком стену, а после пожалел об этом.
-Это была плохая идея... Запомним, иммунитет лишь к лаве. Был бы тут Null, он бы снес её к чертям...
Браян решил попробовать отломать прут от решётки, но не мог дотянуться совсем немного. Цепь была слишком короткой.
Браян стал думать как ему выбраться. Он попытался телепортироваться но что то его сдерживало. Тут он вспомнил об одной из своих способностей:
-Точно.. Я уже и забыл об этом, нужно кого-нибудь найти. А пока ищу попробую расплавить цепь.
В другой комнате:
Нотч был в мастерской и над чем-то работал. Слева от него в углу сидел Null в отключке. Нотч посмотрел на Nulla и телепортировался в лес. Был уже вечер. В лесу стоял полу разрушенный Дом. Нотч вошёл в него, идя по комнатам он вёл кончиками пальцев по стенам. После этого он вошёл в спальню и сел на старый сундук. Он долго рассматривал стены,а после облакатился на стену и заклыл глаза. Для него прошло всего несколько секунд, когда он открыл глаза, было уже темно. Он услышал тихий голос:
-Ты до сих пор винишь себя за то что случилось давно.
С ним говорил Браян, но Нотч не знал этого.
- Я давно ¢мирил¢я ¢ этим. Кто ты?
-Твои воспоминания причиняют тебе боль. Но почему же одно событие разбито на так много кусочков.
- Ты н€ мож€шь знать что произошло.
-Твои воспоминания собираю и объединяю что бы восстановить, что тогда произошло. Воспоминания те трудно стереть. Все пути приводят к одному.. Прошлому и новому.. А чуть глубже зайду и убийцу вижу. Ты не можешь простить себя.
- Н€т, н€ правда.
-А что тогда правда?
- Я в¢€го лишь пытаю¢ь забыть и ¢нова жить, но знаю ¢¥дьба обманчива быва€т, и н€ д¥мал я о финал€... Хоч¥ я т¥да гд€ н€т боли и лжи, гд€ я б н€ жал€я прожил эти дни. Зд€¢ь в¢ё закончит¢я. Н€ зря то м€¢то называют Энд.
-Может ты слышишь голос бездны?
- Н€т, я нич€го н€ ¢лыш¥.
Нотч начал нервничать.
-Эти стены, иль места пугают тебя? Что-то очень страшное преследует тебя. В голове или наяву? Это ты поймёшь когда проснулся иль умрёшь.
- Я б¥д¥ бить¢я. Я готов драть€я за ¢вои ид€алы. €¢ли н€ я то ¥ж€ ни кто.
-Страхи твои воплощены, потеряв контроль, не можешь ты принять меня за головную боль. Судьбоносный конец манит за собой, хочу чтоб подошёл ко мне и сгинул в бездне той.
- Даж€ €¢ли в тьм¥ упад¥, то т€б€ ¢каж¥ что я живой.
Тут перед ним появляется Браян с алмазным мечом в руках. Нотч ничего не успел даже понять. Уже в следующую секунду он оказывается пронзён насквозь. Нотч видит улыбку Браяна и тут же чувствует сильный страх. Это был страх не известного, страх смерти. Браян отпустил меч и отошёл на шаг назад, злорадствуя и тихо посмеиваясь. Нотч хватается за рукоять меча, но не может его вытащить. Он чувствует как силы его покидают. Ноги подкосились и Нотч встаёт на колени. Браян подходит к Нотчу и ногой толкает его в грудь. Нотч падает на спину и в момент удара он просыпается. Он уснул на сундуке и всё что с ним произошло, был лишь сон. Он упал с сундука и сейчас лежал на полу и пытался прийти в себя.
- В голов€ иль наяв¥... Это я пойм¥ когда про¢н¥¢ь или ¥мр¥. Что бы это значило...

Minecraft. Запутанная история Место, где живут истории. Откройте их для себя