Когда Зомби с Крипером добрались до деревни, их там встретил голем. Но Зомби сразу сказал что он от Стива и ему нужна помощь. Крипер отдал записку голему, а тот передал её жителям. Немного постояв жители разрешили "Монстрам" войти в деревню. После небольшого разговора жители разрешили взять то, что просил Стив.
Тем временем Стив уже подходил к шахтам. И от туда слышались не самые приятные звуки. Спускаясь вниз становилось всё темнее. И дойдя до той развилки Стив увидел только кучу костей да черепов. Осмотрев место битвы Стив ничего не нашёл, и решил осмотреть ближайшие тоннели на 15-20 метров.
К сожалению или к счастью там никого не было. Направившись к выходу Стив немного расстроился. На повороте, он обернулся и бросил последний взгляд на кости погибших скелетов.Зайдя за угол, за его спиной резко появился тот самый сильный и высокий неизесный. Схватив Стива он его сильно сжал и не давал ему повернуться, но Стив не сопротивлялся
-(зловещим голосом) Ну привет Стив.
Помнишь меня?
-Тебя забыть трудно
- Я не ожидал что ты придёшь один. Не думал что ты настолько глуп. Ты ведь знал куда идёшь, так почему пришёл один?
-Потому что я знаю что ты меня не убьёшь. Тебе нельзя, ведь тогда твой хозяин тебя порвёт "Как Тузик грелку"
- Заткнись! Мы партнёры. Он мне не указ!
-Тогда убей меняЧёрная фигура оттолкнула Стива и смотрела на него с ненавистью но так и не решилась что-либо сделать. Стив стоял с улыбкой на лице и знал что тот ему не навредит
-Я так и думал. Он тебе запретил меня убивать.
- Ничего Стив. Мы с тобой ещё увидимся. И тогда то..Его перебил небольшой шум со входа в шахту. Стив не отворачиваясь смотрел в глаза своему собеседнику и ждал того момента когда его враг первый отвернётся и намеренно разорвет зрительный контакт.
Позади послышался голос
- Стив! Стив, ты здесь?Чёрная фигура начала отходить назад и когда в темноте остались гореть только глаза, к Стиву пришёл Крипер
- Вот ты где Стив! Куда ты смотришь?Когда крипер посмотрел в темноту, глаза исчезли.
-Никуда. Я просто задумался.
- С тобой точно всё в порядке?
-Да. Я цел и чувствую себя отличноСтив развернулся и пошёл к выходу, Крипер ещё пару секунд смотрел в темноту но потом побежал за Стивом.
Вернувшись домой, Стив сказал Криперу отнести его вещи в дом, а сам он пойдёт к реке немного освежиться. Он отдал броню и оружие Криперу и спустившись к реке сел на берегу. Глядя на водную гладь он погрузился в воспоминания.
Крипер войдя в дом оставил вещи у сундука и скелет у него спросил:
- Где он был?
- Ты похоже и сам знаешь. Я никогда раньше не видел Стива таким расстроенным.
- Значит ты тоже видел?
- Что видел?
Скелет наклонил голову вниз и вздохнув сказал:
- Ничего.Крипер сел на диван к скелету и спросил про Зомби, скелет ему сказал что тот спит на втором этаже.
Был вечер когда Стив с Крипером вернулись, но уже темнело, а Стив до сих пор не пришёл. Со второго этажа спустился Зомби и спросил:
- А где Стив?Крипер только посмотрел грустным взглядом на Зомби, а скелет ответил:
- Он должен быть у реки.Зомби надел шлем и пошёл к Стиву.
Стив так и сидел на берегу.
- Эй, Стив, что с тобой? Что произошло пока нас не было?
-Да ничего особенного
- Ты явно что-то не договариваешь.
-Ладно, признаюсь. Я долго думал что значит для тебя тот меч. И удивлён что ты стал мне другом.
- Но ты ведь меня пощадил.
-Да, и похоже я не ошибся когда оставил тебя в живых
- При том дважды.Зомби улыбнулся и Стив улыбнулся в ответ. Посидев примерно пять минут они пошли домой. Крипер встретил их на пороге, а скелет так и сидел на диване. Крипер после захода солнца ушёл в лес немного отдохнуть и успокоиться. Скелет попросил Зомби оставить его со Стивом наедине. Зомби кивнул и ушёл на второй этаж. А скелет начал спрашивать Стива
- Что там было? Что ты видел?
-Там не было ничего кроме костей. Мёртвых костей. А тот кто на вас напал.*вздох* Я его знаю
- И кто это был? Стив пожалуйста ответь. Я должен знать кто убил моих друзей.
-Я не могу сказать.
- Стив. Я должен знать
-Хорошо. Но только не пытайся мстить. У меня с ним личные счёты.
- Я тебя понял.
-Это был один из моих лучших друзей но он меня решил предать перейдя на сторону зла. Но случилось это по моей вине. Это было очень давно. Во время одной из битв передо мной встал выбор, кого спасти, лучшего друга или брата? И я выбрал не его. Но он чудом выжил. Потом когда мы увидились я был невероятно рад его видеть но он хотел только мести. И за то что я его бросил умирать он обманом увёл меня из дома и быстро исчез. Я услышал крик из дома и войдя внутрь увидел брата лежавшего на полу, а над ним стоял он. В тот день мой брат ослеп, а он приобрёл силу. Он мог удержать взгляд любого кто посмотрит ему в глаза. Нельзя отвернуться от него до тех пор пока он сам не отвернётся или не закроет глаза. А потом что-то произошло с моим братом и он снова мог видеть но его глаза так и остались белыми. Но это уже совсем другая история.
- Но как же имя?
-Его имя было...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Minecraft. Запутанная история
Aventura[Закончен] (Возможно будут исправления опечаток) Рассказ про жизнь Стива в Minecraft. его приключения, жизнь и друзей. Всё как и всегда начинается хорошо но потом появляется тот кто меняет жизнь Стива в корне. Здесь будут сцены захватывающих битв, р...