В энде:
Когда Браян пришёл в себя, он увидел большие изменения. Стены́ больше не было. Null и Браян теперь могли видеть друг друга.Браян сидел у стены, Null был в отключке, немного дальше него в углу сидел Void. Он уткнулся лбом в стену и странно дышал, с некой отдышкой. Долгий и тяжолый вдох и последующий не менее долгий и тяжолый выдох. Браян не сразу догадался кто это и что происходит, но после минуты размышлений он обо всём догадался.
Не долго думая он тихо спросил у новичка:
-Эй, ты там живой?
Void резко развернулся, будто испугался, но отреагировал достаточно спокойно:
-А тебе то какое дело? Я ведь уже не Null
Браян даже немного удивился такому отношению Voida к себе
-И что? Рас спрашиваю значит мне есть до тебя дело.
-Даже не проси помочь, я всё равно ничего не могу. Я лишь обычный человек. Ничего не могу...
-Ты ошибаешься, обычные люди многое могут
-Пф. Тебе то откуда знать? Ты и Null можете голыми руками с лёгкостью убивать любых монстров, а что же теперь я? Слабак да и только
-Ты просто недооцениваешь свои силы. Я раньше тоже был обычным человеком. Ты же должен это знать
-Да, я слышал об этом. Но меня это не интересовало.
-Уже лучше. Рас тебе не интересны другие, то может поговорим о тебе? Например о твоём дыхании.
-Я не знаю что не так. Я полностью здоров, но почему-то я чувствую будто на меня давят эти стены, будто я глубоко под водой, будто.. Будто я задыхаюсь.
-Ха, здесь просто душно, а ты постарайся расслабиться, а то я так посмотрю у тебя стресс
-Нет у меня ничего. Отстань
-Не забывай с кем разговариваешь, ты сам сказал что я могу убивать голыми руками, так что... Думаю не буду продолжать.
Void поднялся и встал рядом с Nullом.
- Как хочу так и разговариваю, ты сейчас всего лишь пёс на цепи, которого забыли покормить.
Браян встал, и хотел наказать Voida за дерзость, но его остановила цепь. Браян резко осознал что и вправду является собакой на цепи, а Void мальчишкой что его злит.Void начал улыбаться, он точно знал насколько близко можно подойти и Браяна это не хило взбесило:
-А ты хитрец. Если бы не цепь, то ты получил бы полной.
-Ха! Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний)Null около минуты назад проснулся и всё слышал но тогда он не выдал себя. А сейчас он решил помочь другу. Null резко махнул ногой и попал Voidу по внутренней стороне колена. Void от неожиданности и боли упал на колени. Тут он совершил ошибку, а Браян не упустил свой шанс и быстро схватил и подтащил его к себе. Браян повалил Vоida на землю и начал его душить. Void пытался сопротивляться, но Браян не давал и шанса вдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Minecraft. Запутанная история
Aventura[Закончен] (Возможно будут исправления опечаток) Рассказ про жизнь Стива в Minecraft. его приключения, жизнь и друзей. Всё как и всегда начинается хорошо но потом появляется тот кто меняет жизнь Стива в корне. Здесь будут сцены захватывающих битв, р...