Херобрин парил над землёй, Нотч готовился к бою. Руки Херобрина продолжали гореть. Из леса за спиной Нотча послышался шум драки. Херобрин не упустил такую возможность и напал сразу после того, как Нотч перевёл взгляд на лес.
Нотч во время повернулся и отбил атаку. Херобрин начал телепортироваться то за спину, то в бок от Нотча. При каждой возможности Херобрин наносил удар и оставлял небольшой ожог. Нотч крутился на месте, тщетно пытаясь поймать Херобрина.
Так продолжалось не долго. Силы Херобрина были не бесконечны, он начал уставать. Телепортация и полёт отнимали у него кучу сил. Уже через час Херобрин дрался на равных с Нотчем.
Нотч замахивался золотым мечём, а Херобрин уворачивался. Рывок за рывком, прыжок за прыжком, казалось что Херобрин всё ближе к своей победе, но не тут-то было, Нотч тоже попадал по цели. Через час, они оба устали. Нотч уже весь был в крови, как и Херобрин. Херобрин и Нотч были в крови друг друга. Херобрин окончательно вымотался. Нотч смог повалить демона на землю и хотел окончить начатое но когда Херобрин зажмурился и отвернулся, Нотч увидел в нём своего сына. Они были похожи как две капли воды, за исключением того, что у Браяна глаза белые и светятся.
Нотч прижал ногой Херобрина к земле и был готов вонзить в него меч, но Херобрин был слишком сильно похож на Стива. Руки Нотча затряслись, из глаз потекли слёзы. Нотч закрыл глаза, резким движением рук, меч вошол в землю Херобрин почувствовал свободу. Он открыл глаза и увидел Нотча стоявшего перед ним на коленях. Он бормотал:
- Я так н€ мог¥. Я н€ мог¥...
Нотч смотрел в небо и плакал."Неужели он сдался? Силы воли не хватило? Или он решил меня пощадить?" думал Херобрин. Нотч смотрел на Херобрина и видел Стива. Херобрин был в недоумении, но решил воспользоваться ситуацией. Он вытащил меч из земли и подошол к Нотчу. Нотч опустил голову и смотрел на траву, он что-то бормотал, но его слова не были связаны в предложения. Херобрин подставил наконечник меча к подбородку Нотча и поднял его голову. Теперь Нотч смотрел в пустые глаза Херобрина. Херобрин спросил:
-Что с тобой? Ты плачешь? После двух часов борьбы у тебя появился шанс меня убить и ты его так просто упустил. Почему?
Нотч ему ответил:
- Я н€ такой как ты. К том¥ ж€... Нотч замешкался:
- ¢тив. Он оч€нь ¢ильно похож на т€бя.Херобрин присел и отдал меч Нотчу. Потом он направился в сторону леса. Нотч поднялся и спросил:
- Ты к¥да? Там в€дь кто-то €¢ть и как ты ¢казал, это кто-то ¢ильный, в€рно?
Херобрин остановился, сжал руки в кулаки и с нежеланием сказал:
-Он не тот кем кажется. Он человек, но я не до конца в этом уверен. У него будто есть супер способности, но на деле их нет.
- Что он тогда тако€?
-Для меня он долго оставался загадкой. Но тогда я был как Стив и не мог у него спросить, но теперь, когда у меня появились силы, я могу даже вступить с ним в бой.
- Вы знакомы но н€ др¥зья? Как это так?
-Нас свела судьба. Пару лет назад.
- Что тогда произошло? Хотя погоди. Это та ¢амая война ¢ зомби?
-Да. Мы были обычными людьми. Все кроме него.
- Так кто ж€ он?
-Он "читер"
- Что?! Читы?! Он долж€н быть наказан за это.
-Я хочу нанести ему визит. Если это правда был он.
- Н€т, ¢той. Мы ¢€йча¢ н€ в л¥чш€й форм€, д¥маю нам ¢тоит подл€чить¢я.
-С каких это пор ты обо мне волнуешься? Ты же только что хотел меня убить, а теперь хочешь помочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Minecraft. Запутанная история
Aventura[Закончен] (Возможно будут исправления опечаток) Рассказ про жизнь Стива в Minecraft. его приключения, жизнь и друзей. Всё как и всегда начинается хорошо но потом появляется тот кто меняет жизнь Стива в корне. Здесь будут сцены захватывающих битв, р...