48. Конец близок

9 4 0
                                    

На острове:
Нотч и Стив побежали к берегу, a Void остался привязанным к дереву и кричал им в след:
- Вы куда?! А как же я?! Не оставляйте меня тут!
Нотч не обратил внимания, а Стив остановился и хотел вернуться, но Нотч ему сказал:
- Бро¢ь ты €го там, мы потом в€рнём¢я
Стив побежал вслед за Нотчем, а Void обиделся и стал разговаривать сам с собой.

Когда Нотч и Стив прибежали к берегу, то они увидели такую картину:
Пиглин пытался утопить Ифрита опуская его стержни под воду, а Визер держал Скелета, что бы тот не пытался их остановить. Стив сразу разнял Пиглина и Ифрита. Нотч уже держал Визера, который отпустил Скелета, что бы остановить Стива.

Пиглин растерянно стоял и смотрел на Стива. Скелет бросился на Пиглина и повалил его на песок. Ифрит паникуя взлетел вверх, а Стив оттащил Скелета от Пиглина и начал успокаивать. Таким образом им удалось избежать убийства.

Пару минут спустя:
Ифрит скрылся в облаках, Пиглин сидел в стороне у костра вместе с Визером, Нотч пытался узнать у них зачем они это сделали, а Стив сидел у воды и хотел узнать у Скелета что произошло, но тот отказывался говорить.

Прошло около десяти минут пустых разговоров. Стив и Нотч так и не смогли узнать что произошло. Тут они услышали как с холма, где были деревья, кто-то их звал. Был ли это Null или Void не понятно. Но Стив пошёл один, Нотч остался что бы присмотреть за монстрами.

Когда Стив пришёл туда, он сразу понял что это был Void
- Чего смотришь? Отвяжи меня уже!
-Нет
- Почему?!
-Ты меня убьёшь
- Нет.
-Поверь, мне изо всех сил хочеться верить что ты не злодей, но я всё больше убеждаюсь в том что ты только ждёшь возможности убить меня.
-...
-Прости, но пока ты для меня опасен, ты будешь оставаться привязанным
- Лааадно. Долго ли мне здесь сидеть?
-Пока мы тебя не вытащим.
- Всмысле? Я же... А, ты имел ввиду из тела. Ну хорошо, только вот у вас ничего не получиться
-Почему?
- Пока я не выполню свою часть уговора, я не могу уйти
-Но Нотч сказал что может тебе помочь
- Вот, на счёт него не знаю... Мы пытались, но не вышло.
-Что?! Когда?
- Это уже не важно, давно было.
-Попробуем тогда снова
- Тебе это так важно? Почему ты пытаешься мне помочь? Я ведь пытался тебя убить
-Я не тебе помогаю...
- Оу. Ладно.

Тут к ним приходит Нотч. Стив спрашивает:
-Почему ты сюда пришёл? А как же
- За них н€ волн¥й¢я, было н€большо€ н€допонимани€, я в¢ё ¥ладил. А ¢€йча¢ я хоч¥ пр€д¥пр€дить
-Что случилось?
- Я хоч¥ н€много побыть один.
Сов¢€м ч¥ть-ч¥ть.
-Ты нормально себя чувствуешь? Ты ведь сильно ранен
- В¢ё в порядк€ ¢тив.

Нотч пошёл на берег, Стив и Void продолжили разговор, а скелеты и Пиглин сидели на берегу около костра мирно общаясь и гадая куда улетел Ифрит.

Ночью в лесу:
Эндер неспеша шёл по лесу. Он увидел как фантомы кружат вокруг одной точки и шёл посмотреть, что привлекло их внимание.
- Кого они могли найти в этой глуши? Здесь никого не бывает.
Подходя ближе он видел за деревьями поляну, потом он понял что когда-то здесь были дома.
- Надо же... Вот на что способно время. А ведь когда-то раньше здесь была деревня. Торговали, выращивали, дети играли. А сейчас остались каменные столбы, да обгоревшие полы. А это что? Даже старый защитник деревни здесь, и даже в не плохом состоянии. Стоп, это же Голем, тот самый Голем. Что с ним?
Эндер остановился на краю леса, он не хотел выходить на пустое пространство, там его хорошо будет видно. Он присмотрелся и узнал Голема.

Эндер стал осматривать окресности и заметил с другой стороны, в тени деревьев какое-то движение.
- Кто это? Похоже на зомби. Хм, похоже фантомы кружат прямо над ними, стоп! Это не зомби!
Эндер телепортировался немного ближе, но продолжал прятаться за деревьями. Он увидел белую Мантию
-ЧТО?! Entity?! Где тогда остальные? Кто это с ним?
Девушка резко махнула мечом в сторону Entity, тот увернулся и попытался забрать свой меч. Эндер был достаточно сильно удивлён происходящему, но решил помочь Entity. Только Эндер не знал что противник Entity это девушка.

Эндер телепортировался ей за спину, здоровой рукой схватил за шиворот и поднял над землёй, а забинтованной рукой схватился за рукоять меча поверх её руки. Эндер попытался отобрать меч но она крепко его держала, эффект неожиданности не лишил её сосредоточенности на мече, ведь это было её единственное оружие. Эндер поднёс её к себе и решил запугать, она не вольно посмотрела в глаза Эндера. Entity замер в страхе, увидев распахнувшуюся пасть Эндера. Жуткий шум похожий на помехи, скрип металла и рычание одновременно, раздался среди деревьев. Было видно что девушка испугалась. Дрожь охватила её тело.

Тут Эндер присмотрелся внимательней и понял что это девушка. Пасть Эндера тут же захлопнулась с громким щелчком острых зубов. Девушка быстро качнулась и оттолкнулась от Эндера, пнув его в живот. Эндер такого не ожидал и отпустил её. Удар был болезненный и Эндер встал на колени схватившись за живот. Девушка держала меч двумя руками у себя над головой готовясь разрубить Эндера. Усилие, крик, кровь и испуганный возглас.
Продолжение следует...

Minecraft. Запутанная история Место, где живут истории. Откройте их для себя