Херобрин был настолько удивлён происходящим, что не мог сказать ни слова.
Entity увидел Херобрина и отпустил Крипера, тот напуганный и в слезах, побежал к Зомби, который сейчас стоял рядом с Нотчем. Скелета начало трясти от страха и он ещё сильнее сжал руку Nulla.
Через пару секунд тишины, Entity сказал:
- Скелет, убери меч.
Null боялся даже дышать, ведь одно резкое движение и Скелет может его убить. Ситуация была не из приятных. Скелет на секунду перевёл взгляд на Entity, Херобрину было достаточно и этого. Осознав всю ситуацию, он не упустил свой шанс и начал действовать.Херобрин сделал рывок и оказался за спиной Скелета, он схватил Скелета за запястья и простым движением освободил Nulla. Меч выпал из рук и Скелет оказался безоружен.
Entity хотел напасть и убить Скелета но Null не дал ему подойти. Нотч тем временем выхватил меч из рук Зомби и бросил его на верх лестницы, что бы Зомби не напал из-за спины.
Голем проанализировав эту ситуацию, составил самый оптимальный план действий. Долго думать не пришлось. Для него время шло по другому. "Главный враг: Null.
Задача: Обезвредить.
Статус: Выполнено.
Новая задача: защита союзников. Последовательность действий: оттолкнуть Стива от Скелета, точным ударом вырубить не известного в белом, обездвижить Nulla. Препятствие! Эффект слабости не позволит нанести удар достаточной силы. Последовательность действий с учётом физических возможностей: оттолкнуть Стива от Скелета, забрать меч у неизвестного в белом и бросить меч в коридор. Поймать не известного в белом и Nulla за руки и удерживать на месте по мере возможности.
План оптимален, не имеет несостыковок. Начать исполнение." это промелькнуло в голове Голема за пару секунд.Null удерживал Entity на месте, говоря:
- Не надо! Его нельзя убивать!
Entity яростно ему отвечал:
- Но он ведь тебя чуть не убил! Как ты можешь его защищать?!
Херобрин держал Скелета за руки и тот пытался вырваться но безуспешно.И тут вмешался Голем. Зомби успокаивал Крипера и почти не обращал внимания на происходящее как и сам Крипер. Нотч попытался остановить Голема но был слишком слаб, что бы удержать его на месте. Голем будто ничего не слышал.
Херобрин заметив приближение Голема, развернулся и встал так, что теперь за его спиной был Null который не давал пройти Entity, а перед Херобрином был Голем и Херобрин решил попробовать использовать Скелета как отвлекающий маневр: Херобрин отбросит Скелета к стене и когда Голем переключит внимание на Скелета, Херобрин сможет нанести оглушающий удар раньше, чем Голем ударит Скелета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Minecraft. Запутанная история
Adventure[Закончен] (Возможно будут исправления опечаток) Рассказ про жизнь Стива в Minecraft. его приключения, жизнь и друзей. Всё как и всегда начинается хорошо но потом появляется тот кто меняет жизнь Стива в корне. Здесь будут сцены захватывающих битв, р...