1 часть. Хан Джисон

1.9K 101 3
                                    

- Джисони~, нам пора, - грустно, говорит мама, на что Хан улыбается и обнимает женщину.
- Сдохни здесь, пидор несчастный, - раздражённо говорит отец, но Джисон лишь улыбается, он привык к такому отношению со стороны папы.

Да-да Джисон - гей и признал он это 2 года назад, когда прочитал уже десятую слэш-мангу.
Каминг-аут он совершил месяц назад, и то как отнеслись родители вы уже поняли.

Кстати у него есть брат - это Хёнджин - и он тоже гей; как сказал сам Джин: "Джиджи, ты заразил меня гей-трянкой", но это было не в обиду.
Хёнджин даже рад, ведь он нашёл парня, который стал его звёздочкой, ведущей его из тёмной бездны, в которую он попал после своего каминг-аута. Он признался родителям раньше Джисона, но отец тогда очень сильно накричал на Джини и тот ушёл из дома, так как был куда ранимее Джисона.

Джисону исполнилось 19 и родители решили оставить ему квартиру в Сеуле, а самим перебраться в Пусан. Семья у них достаточно богатая, поэтому проблем не было.

И вот наконец Джисон остался один, но тут же он позвонил своим друзьям - Чонину и Сынмину. Они и ещё пару человек продолжили дружить с Соном, после того как в универе узнали о его ориентации. Между прочим они отнеслись очень спокойно к этой новости, ведь в сейчас это вполне себе нормально.

- Чонинкаааа, - пропел Джи в трубку.
- Чего тебе, белка? - сонно пробормотал Чонин. На заднем плане послышался тихое "кто это?", Джи понял что это Сынмин.
- Во-первых, я не белка, - надув щёки, недовольно произносит Сон, - а во-вторых, что у тебя делает Сынмин?
- Ааа...он вчера напросился ко мне, - вздыхая, говорит Чонин. - сказал ему одному дома скучно.
- Ладноо. Может ко мне? Родители наконец переехали, теперь я один одинёшенек, - хитро улыбаясь, произносит Сон.
- Так...Сынмин, поднимай свою задницу! Мы идём к Джисону. - послышался крик Чонина и короткое "я щас".

Через 20 минут друзья были в сборе, при этом захватив с собой ещё Хёнджина и Феликса(его парня).

- Ребяяяят...у меня новость. Лин уходит из нашей группы, он уезжает обратно в Японию.
- Чёрт...и где нам седьмого теперь найти?

Белка и КотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя