5 часть.

1K 87 19
                                    

Спустя полчаса Минхо влился в их компанию. Задания были от кукареканья под столом до засосов. К слову, вся шея Хёнджина была усыпана красными пятнами, которые завтра станут фиолетовыми, видимо Феликс увлёкся и те ушли домой(а продолжение на другом сайте:^).Сынмин начал засыпать, поэтому Чанбин, взяв того за руку, пошёл на выход.
Осталось четверо человек. Очередь дошла до Джисона и тот, ухмыльнувшись, посмотрел Минхо.

- Минхо, правда или действие?
- Действие... - решительно сказал Хо, переняв настрой Джисона.
- Чтож...поцелуй меня... - слегка смутившись, но уверенно сказал Джи.
- Что...я не буду этого делать, - сделав недовольную мину, буркнкл Хо.
- Да ты просто струсил, - Сон ухмыльнулся, тем самым добавив масла в огонь. Минхо ещё больше нахмурился.
- Ладно... - сдавшись, выдохнул Минхо, так как не хотел выглядеть трусом.

Минхо подошёл к Джисону и сел перед ним на корточки. Секунда, и губы Минхо накрыли губы Хана, слегка сминая их. Кажется, обоим это нравилось, ведь поцелуй длился около двух минут. Позже Минхо вскачил, раскрасневшись, и убежал, а Джи так и остался сидеть на полу, находившись в каком трансе.

Чан и Чонин тоже решили пойти домой, ведь время уже было почти одиннадцать. К слову, эти двое состояли в отношениях, но об этом знал только Хан, так как он обоим давал советы в отношениях. То Чан, краснея, спрашивал о том, как Джисон понял, что он гей; то Ян спрашивал, что нравится самому Чану. Но Джисон даже рад был, что ему приходится быть советчиком в таких отношениях.(Хан: я Ларисочка Гузеева:^)

Минхо шёл домой пешком из-за того, что Феликс его торопил и Ли забыл взять кошелёк. Мысли темноволосого были забиты лишь одним человеком. Его волновал лишь один вопрос: "почему ему понравилось?" Почему так хочется ещё раз прикоснуться к этим губам, снова почувствовать их карамельный вкус. Минхо хотелось зарыться руками в рыжие волосы Джисона и снова почувствовать их лёгкий, но такой дурманящий запах апельсина. Хотелось взглянуть в блестящие глаза Хана и утонуть в них, падая в бездну, из которой так не хочется выбираться.Но больше всего Минхо хотелось потискать эти щёчки, что так мило краснели, когда Джи смущался, кажется, это был личный фетиш Минхо.
Сейчас Минхо задался вопросом:
"Не гей ли он?" Минхо думал, что такого быть не может и отказывался принять это, но разум твердил обратное.

Белка и КотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя