3 часть.

1.1K 97 4
                                    

- Слушайтеее...у меня есть человек на замену Лину, - начал Ликс, - Вы наверно его знаете, это Ли Минхо.
- Минхо? -удивлённо спросил Чан, - я конечно знал, что он хорошо танцует, но чтоб в кавер-группу...
- Я лучше его знаю) он уже состоял в такой группе, - улыбаясь, проговорил блондин.
- Я его знаю...он красивенький такоой, - хитро улыбаясь, произнёс Джисон.
- Только не начинааай, - обречённо вздохнув, проныл Ликс.
- Нееетушки...ты должен нас познакомить! - радостно говорит Джи.

Хёнджин в это время сидел и надеялся, что это не тот Минхо, о котором он подумал.
Когда Хёнджин учился в 10 классе, ему очень нравился один парень...ну и как вы поняли - это был Минхо. Однажды Джин решился признаться ему в чувствах, на что получил презрительный взгляд со стороны Ли и громкое "я не гей!". Сейчас Хёнджину было бы очень стыдно снова увидеть его, ведь после этого Хван перевёлся в другую школу, где и встретил Феликса.

- Давайте я съезжу за ним, -воскликнул Ликс. Все поддержали эту идею, кроме Хёнджина, который сидел на полу возле дивана и о чём-то думал, - Джини~ ты со мной?
- А, да конечно, - выйдя из раздумий, ответил Джин.

Бвстро собравшись, они уехали, причём многие заметили нервные вздохи Хёнджина, но не стали спрашивать.

- Ребяяяят...может сыграем в "правду или действие"? - предложил Чонин, на что Сынмин активно закивал головой.
- Давайте тогда уж всех соберём, точноооо я хотел вас познакомить с моим другом. Я сейчас позвоню ему и позову, -предложил Джисон.
- Оки, - ответил Чонин и стал названивать Чану.

Прошло около получаса, но за это время успел приехать Чан и новый друг Джисона, остались только Феликс, Хёнджин и Минхо.

- Так..ребята, это Чанбин, - весело говорит Джи.
- Можете звать Бинни~, - улыбаясь, говорит брюнет. Кажется все заметили взгляд Сынмина, похоже у него случилась гей-паника. Джисон от этого засмеялся и получил недовольный взгляд от Сынмина.

Тут до всех дошло, что надо купить еды, а то без неё как-то всё не так. В магазин отправили кого? - верно, Чанбина, со словами: "это твоё посвещение в дибилы".
Через двадцать минут приехали Ликс, Джин и Минхо. К слову Минхо совершенно спокойно прошёл в квартиру и сел на пол.

- Чтож...я Минхо, спасибо за приглашение, - немного нервно проговорил Хо.
- Ты чего как не родной? - начал Чан, - Ты теперь состоишь в компании алкашей, - вынес вердикт Крис.

Белка и КотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя