Джисон с огромной скоростью бежит к больнице, сбивая людей с ног, но это его совсем не волновало. Больше его волновало состояние Минхо и почему он там оказался.
Спросив номер палаты, Сон направился к ней. Быстро найдя нужную комнату, Джисон тихо постучался и услышал такое же тихое "входите". Нервно выдохнув, рыжик медленно открыл дверь и взглянул на Минхо.
Тот выглядел как мертвец: бледная, даже слишком, кожа; под глазами видны небольшие, но довольно тёмные мешки и впалые щёки, кожа казалась слишком тонкой, что скусы вот-вот её прорежут. И всё это из-за большого количества потерянной крови, от которой Хо мог умереть, но врачи вовремя сделали переливание.
Темноволосый сел в постели при помощи Джисона.- Привет, - слегка улыбнувшись, что кажется далось Минхо через силу.
- П.привет...а можешь рассказать, что случилось? - взволнованно говорит Джи.
- Просто в глазах потемнело, вот я и упал, - слегка вздрогнув, тихо ответил Хо с хрипотцой в голосе.
Джисон резко опустил голову и закусил губу до крови, что не ушло с глаз Минхо.
- Эй..ты чего? - удивлённо спросил Ли.
- Я...я так испугался, - прошептал Джи, и по его лицу стекла первая слеза, которую так бережно стёр большим пальцем Минхо.
- Не стоит обо мне волноваться, - выдохнув, сказал Хо. Он медленно поднял лицо рыжика, придерживая за подбородок, и поцеловал в губы, сминая их в поцелуе, в котором хотел выразить все свои чувства.
Хан положил руку на плечо Минхо, а позже зарылся в волосы Минхо, не отрываясь от поцелуя.
Наконец оторвавшись друг от друга, Минхо взял ладошку Джисона в свою, а второй поправил волосы Хана.- Ты мне нравишься, Сон~и, - слегка взволнованно, но уверенно проговорил Хо.
- Ты мне тоже нравишься, правда, - улыбнувшись, ответил Хан.
Минхо улыбнулся в ответ, поцеловал Джисона в лоб и сказал тихое "спасибо".Так спонтанно начались отношения Хана и Минхо, которые позже переросли в настоящую любовь. Хан наконец-таки обрёл смысл жизни и стал ценить её, а Минхо обрёл настоящую любовь. Позже парни поменяли универ, в котором к их ориентации отнеслись нормально. Минхо, узнав о побоях и издевательствах, самолично избил ту двойку "недоношенных баранов", как выразился сам Ли. Порезы Джисона зажили и больше на их месте не появится новых, а также шрам они смогли удалить, как и плохие воспоминания.
▪︎Конец▪︎
××××××××××
Я написала его за два дня😎✌🏻
Простите за ошибки, я старалась проверять. Если понравилось ставьте звёздочки😖💙
P.S. позже могу выложить бонусы с другими пейрингами в этом фанфике.
Лю~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белка и Котик
FanfictionПросто захотелось написать что-нибудь небольшое по Минсонам✌🏻так что вот😣💕