Сынмин и Чанбин приехали на такси к дому Со. По пути Ким уснул и устроился на плече старшего. Сердце темноволосого, кажется, танцевало чечётку, а сам Бин слегка смутился и поправил прядь волос, упавшую на лицо Сынмина. При этом Со заметил презрительный взгляд таксиста, полный отвращения.
Чанбин разбудил Кима и они направились в дом. К слову, семья Чанбина была довольно богатая, поэтому он жил в доме, но совершенно один, из-за этого Со чувствовал себя одиноко.
- А почему мы приехали к тебе? - сонно пробубнил Мин.
- А почему бы и нет? К тому же, я не знаю где ты живёшь... - немного подумав, ответил Со.
- Ох...ну ладно, - нервно вздохнув, проговорил Ким.×перед сном×
Они попили чай с печеньем и поговорили о всяком. Оба парня понимали, что они друг другу нравятся.
- Так. Ты будешь спать в моей комнате, а я на диване, - предложил Со.
- Но...это же твой дом, значит я посплю на диване, - немного смутившись, пробубнил Сынмин.
- Ох...либо ты спишь на кровати, а я на диване, либо спим вместе, - вздохнув, проговорил Бин, уверенный в том, что Ким выберет первое. Сынмин задумался, но буквально через минуту, блондин смутился, опустив голову.- Ладно, спим вместе... - пробубнил Ким.
- Ох...ладно, - пребывая в шоке, согласился Со.Чанбин заправил кровать, пока Сынмин переодевался в одежду, которую ему дал Со. Она была немного великовата, но это даже делало Кима милее, отчего Чанбин издал тихий визг.
Наконец, когда они улеглись, Ким зевнул и стал засыпать, так как сильно вымотался. А вот Со никак не мог уснуть из-за сердца, что так и хотело выбиться из грудной клетки.
Спустя десять минут было слышно тихое сопение блондина. Со повернулся и взглянул на Кима, зависнув на губах, что даже во сне Сынмин умудрялся покусывать. В голове темноволосого возникло желание поцеловать их, почувствовать их вкус.Со приближался к лицу Кима, но остановился в двух сантиметрах от него, подумав о том, что правильно ли он поступает, но желание перебороло разум и он прикоснулся к заветным губам. Он нежно смял нижнюю губу блондина, но тут же отодвинулся, прикасаясь подушечками пальцев к губам, но вздрогнул, когда заметил открытые глаза Сынмина, что с удивлением смотрели на темноволосого.
- Что это было? - тихо спросил Ким.
- Прости, прости...я не сдержался, - начал было Чанбин, но тут же его заткнули поцелуем. Ким целовал требовательно и настойчиво, чего совершенно не ожидал Бин.
Наконец оторвавшись от губ Чанбина, Мин задал вопрос.
- Я имел ввиду...ты чего так быстро отпрянул? - смутившись, словно это не он сейчас целовал старшего, как настоящий альфач.
- Я п.просто испугался... - неверя, прошептал Со.
-Чего? Ты же наверно понял, что ты мне не безразличен, и я думаю, что я тебе тоже, - подмигнув, кокетливо говорил Ким. На что снова Чанбин чмокнул его в губы.
- Давай встречаться, - предложил Со.
- Давай, - ярко улыбнувшись, ответил младший и вновь поцеловал старшего.Позже Чанбин обнял Кима и они так и уснули.
*****
Вот вам небольшой бонусик^^
Ставьте звёздочки, позязя♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белка и Котик
FanfictionПросто захотелось написать что-нибудь небольшое по Минсонам✌🏻так что вот😣💕