2 часть. Ли Минхо

1.3K 95 5
                                    

Минхо закончил 11 класс в этом году и поступил на юридический. К слову, туда поступали либо очень умные, либо очень богатые, и Хо относился к первому варианту. Из родителей у него была только мама, потому что отец погиб от рака лёгких. Это время до сих пор остаётся самым болезненным в жизни парня.

Сейчас Ли направлялся к буфету, чтобы перекусить. Там он встретил Ликса и его старшего брата - Чана. Это наверно самые светлые люди в мире, смотря на которых, хочется улыбаться. Возможно это единственные друзья Минхо в этом универе, хотя так и есть. После того, как они покушали, парни направились по кабинетам(я забыла как это называется). Ликс и Чан в одну сторону, Минхо в другую, так как они находились на разных курсах.

После пар Минхо направился домой на автобусе. Он жил с мамой, чтобы помогать ей по дому, ведь она очень много работает, для того, чтобы Минхо учился в престижном университете. Придя домой, Ли понял что дом пуст, значит мама снова на работе. В ближайшее время парень собирается найти работу, чтобы хоть как-то помочь женщине.

Кстати, Минхо очень хорошо танцует, по крайней мепе так говорили в его школе, когда он состоял в кавер-группе. Недолго думая, Ли включил музыку и начал танцевать.

Прошло около двадцати минут, а парень продолжал оттачивать движения из хореографии bts - mic drop.
Ликсу, стоящему за дверью и подглядывающему в щель, пришла в голову шикарная идея. Кавер-группа, в которой состоял Минхо, давно распалась, поэтому парень тренировался сам.

- Минхооооша, - со спины крикнкл Ликс.
- Аааа...Ликс, собака! - держась за сердце, говорит Минхо.
- Я не собака, - обиженно говорит Феликс, - и вообще...я хотел предложить тебе в кавер-группу нашу вступить, но я же по-твоему собака, - хитро, проговорил блондин.
- Ликси~..простии пожалуйстааа, - вставая на колени, говорит Хо, - так что там на счёт кавер-группы?
- У нас человек ушёл, точнее уехал, вот...не хочешь?
- Конечно-конечно хочу, - радуясь как маленький ребёнок, говорит Минхо.
- Хорошо...я поговорю с Джисоном, - отвечает Ликс, улыбаясь.
- Стоп...с Джисоном? Это тот, который гей? - немного удивлённо говорит Ли.
- А ты против? Не думал, что ты такой козёл... - обиженно спрашивает Феликс.
- Нет, конечно нет, - начал Минхо, - я не против, это не моё дело...
- Ну вот и всё. Я пошёл домой.

Белка и КотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя