6 часть.

1K 85 13
                                    

Придя наконец домой, Минхо лёг спать даже не приняв душ - сил на это просто не было. Когда Ли лёг в постель, то вспомнил, что вспешке забыл у Джисона шарф, который подарил ему покойный папа перед смертью. Хо очень волновался по этому поводу, но всё решил забрать его позже.

Утро встретило Ли головной болью, ведь Минхо так и не удалось уснуть из-за мыслей, что так беспощадно терзали его голову. Минут через 15 Хо поувствовал недомогание и слабость. Померяв температуру, что оказалась выше нормы, темноволосый отправился в аптеку, несмотря на слабость во всём теле.
Он оделся и вышел. Аптека находилась довольно далеко, но Хо решил дойти пешком, как бы "проветрить голову" и подумать. Но Ли так и не дошёл...когда оставалось чуть меньше 60 метров от ближайшей аптеки, ноги словно отказали, тело полностью ослабло, словно размякло, и в глазах появилась густая темнота, от чего парень упал, потеряв сознание и сильно ударившись головой о выступ.

× у Джисона ×

Очередная пара, что так и не смогла привлечь внимание Хана. Каждый божий день он ходит в этот проклятый университет, а вместо этого он предпочёл бы написать очередной стих о том, как сложна любовь, тем более однополая. Джисон как никто другой знал об этом, ведь после того, как в универе узнали об его ориентации, он стал "мальчиком для битья", что продолжается и по сей день, но об этом Сон никому не расскажет, никогда.
А избивала его лишь одна двойка, состоящая из Ван Джексона и Чон Хосока.

У Джисона множество ушибов, садин и царапин, но самым болезненным остаётся шрам на спине, о чём он предпочёл бы не вспоминать.
Джисону так надоела эта жизнь, что рыжик просто перестал бороться с издевательствами и просто терпел их.
Позже нанося себе дополнительную боль, ввиде порезов на запястьях лезвием или канцелярским ножом. Своя жизнь его совершенно не волновала, больше он старался сделать жизнь друзей счастливей. Ради них скрывал все чувства и эмоции под маской счастья, чтобы они не волновались, а ночью вновь, будучи в истерике, резал руки, чтобы хоть как избавиться от моральной боли, что так изъедала его душу изнутри.

Джи задумался, но его отвлёкло уведомление с телефона, прочитав которое, Джисон даже не отпрашиваясь сбежал с пары. В сообщении было: "Минхо в больнице..."

Белка и КотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя