𝑷𝒐𝒗 𝑨𝒖𝒕𝒉𝒐𝒓 :
На следующий день Джисону очень не хотелось просыпаться.Он бы спокойно мог проспать и до обеда,но его братик не дал ему это сделать.Дело в том,что Хан встаёт задолго до нужного времени, что бы собрать младшего и отвести его в сад.
Чанбин зашёл в комнату Сона ,тихо сказав-Сони,просыпайся.Нам пора собираться.
После мягкого и нежного голоса брата пришлось вставать.Джи погладил вещи обоим и быстро приготовил блинчики.Пока Бин кушал,омега привёл себя в порядок и собрал нужные тетради.
В 7:00 они вышли из дома и направились к детскому саду, который находился не так уж и далеко от университета Джисона.
Отведя брата,омега направился на учёбу.В пустой аудитории его уже ждал Минхо.Парень решил сделать вид,что не видит и не знает его,но планы были разрушены.
𝑷𝒐𝒗 𝑴𝒊𝒏𝒉𝒐 :
Хах,прикидываешься дурачком,Хан Джисон?-подумал я.
-Вообще-то я здесь так рано из-за тебя.-Я начал говорить,что бы хоть как-то привлечь его внимание и это сработало.
-Ты ведь тоже помнишь нашу первую встречу?Я тот плохой парень, который зарабатывает на жизнь гонкам без правил.У тебя тогда было такое смешное лицо, белочка. Это ...даже мило.-От последнего слова он сильно покраснел.Это и понятно,я ведь альфа хоть куда.
Он только приоткрыл рот,чтобы что-то сказать,как пришёл Чан.Дружище,ты как всегда "вовремя ".
Белочка сразу уткнулся в конспекты и больше не поднимал головы,пока не пришёл Феликс.
𝑷𝒐𝒗 𝑱𝒊𝒔𝒖𝒏𝒈 :
И зачем он вообще начал со мной говорить?Белка?Какая белка?Сам он такой.
Мысленно я надул щёки от обиды и благодарил его друга за то,что он пришёл и остановил мой кошмар наяву.
Вскоре пришёл и мой друг.Мы начали тихо обсуждать это и по его довольной роже я понял,что он на его стороне.
𝑷𝒐𝒗 𝑨𝒖𝒕𝒉𝒐𝒓 :
Позже аудитория заполнилась студентами и пришёл преподаватель.Началась первая лекция по анатомии.
Минхо и Чан ушли до этого,направившись на свою пару.
-Чан,вот нахер я тебе был нужен?Он только хотел мне ответить, как припёрся ты.-Ныл младший.
-Прости,я не знал,что вы там флиртуете.-Пытался оправдаться он.
-Эх,если бы.-Огорчённо произнёс Ли,садясь на своё место.
-Кто флиртует?-Повернулся Хёнджин,смотря на друзей.
-К нашему с тобой сожалению, никто.-Сказал Банчан,доставая тетради.
♡♡♡
Первая пара закончилась и омега поспешили на следующую.В коридоре Хан и Ли столкнулись.Младший только поднял свои глаза-бусинки и принялся извиняться как фанатки Минхо отвели его за угол.
-Что ты себе позволяешь?Ты хоть знаешь кто тот парень,а ,серая мышь?-Говорила одна девушка.
Феликс только в аудитории обнаружил пропажу и пошёл искать Джисона.
-Бесишь меня.Такой, как ты не должен позволять себе прикасаться к Минхо.-Девушка уже хотела дать Хану пощёчину ,но её запястье сжала чья-то крепкая рука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромашковый парень
FanfictionИстория Хан Джисона и Ли Минхо началась с :"Малыш Чанбин ,посмотри на этого "байкера".Учись прилежно,чтобы потом не зарабатывать на жизнь гонками без правил." Сказал бы кто этой омеге,что это его будущий муж и что он единственный наследник бизнеса р...