Глава 6.

200 19 1
                                    

(Небольшое отступление( ᐡ. ̫ .ᐡ )♥゛
Я добрался до ficbooks.Стоит ли добавить все фф туда?Может кому-то так будет удобнее и привычнее?Жду ваших ответов.Ваших?...кто это читает,кроме моей/их знакомой/ых?
( i꒳​i ) )

𝑷𝒐𝒗 𝑴𝒊𝒏𝒉𝒐 :

Я приехал на учёбу и во дворе универа увидел Чана и Джина.Они подошли ко мне и почему-то разговор начал второй мой друг.Было странно, что он был о друге белочки.

-Вам не кажется, что Ли Феликс довольно привлекательный?-задал вопрос Хван.

-Как по мно,то бел...Джисон намного лучше.-Сказал я.

-Это потому что он твой истинный.-Ответил Чан и они посмеялись.

На этом мы и зашли в здание.Перед моими глазами предстала следующая картина:какой-то парень с моего курса,который недавно восстановился,что-то шептал на ушко моей белочке.Похоже,он увидел меня и сразу ушёл.Это меня очень сильно выбесило и настроение резко пропало.Хотелось куда-нибудь спрятать Сони и никому его не показывать.

Я подошёл к младшему и взял его за руку,потащив в крыло,где находится библиотека,где тихо и никого нет.Он только и успел,что пикнуть.

Придя туда я завёл его в саму библиотеку и прошёл в дальние ряды стеллажей с книгами.В одному таком ряду было окно,куда и приземлилась попка белки.

𝑷𝒐𝒗 𝑨𝒖𝒕𝒉𝒐𝒓 :

Минхо обнял Джисона за талию,перед этим скинув с плеча сумку.Младший был в шоке,но приобнял альфу за плечи.

-Эм...что такое?-Робко спросил он.

-О чём ты говорил с тем парнем?-Ответил вопросом на вопрос Ли.

Хан закусил нижнюю губу,размышляя можно ли говорить это парню.

-Я внимательно тебя слушаю.-Снова подал голос старший.

-Мин...Сонбэ,мы с тобой не в таких отношениях,чтобы я рассказывал что-то личное.-Выкрутился Хан.

-Ммм,да.Мы не встречаемся,но это легко исправить.Тогда я буду иметь все права,чтобы знать личное и защищать тебя от всяких.Я ведь твой истинный,Джисон.-На последних словах Минхо посмотрел в глаза юноши.Он и правда был серьёзен.

Ромашковый парень Место, где живут истории. Откройте их для себя