Глава 10.

186 16 5
                                    

𝑷𝒐𝒗 𝑱𝒊𝒔𝒖𝒏𝒈 :

-Конечно,мы просто будем спать вместе, в этом нет ничего такого.

Минхо потянул меня за руку к себе,а я просто не стал сопротивляться и упал рядом.Он так нежно смотрел в мои глаза,продолжая держать за руку, в то время как свободной зарываться мне в волосы.Постепенно я почувствовал как его запах обволакивает меня.Это не было нагло и пособственнически.Это было плавно и осторожно,словно спрашивая на это действие разрешение.

𝑷𝒐𝒗 𝑨𝒖𝒕𝒉𝒐𝒓 :

Позже Хан разложил вещи на свободной полке в шкафу ,иногда зависая от насыщенного запаха жасмина.Из транса его выводили кошки,что с интересом затрагивали его.После юноша отправился в душ.

Ли заказал еду и искал фильмы,когда младший вышел в шёлковый пижаме пастельно лавандового цвета в редкими тонкими полосками более тёмногооттенка,представляющей довольно короткие шорты и рубашку с рукавом реглан.Чистые мягкие волосы так и манили,чтобы их потрогали.

Минхо и дальше мог любоваться парнем,но прибыла доставка и в дверь позвонили.Джисон хотел пойти открыть,но старший остановил его.

♡♡♡

Парни поужинали за фильмом и уже сидели на диване,смотря второй.Хан сохранял дистанцию,таблетки позволяли ему это делать.До конца оставалось ещё минут 30,когда Ли почувствовал на своём плече голову спящего омеги.

Альфа перенёс его в спальню и уложил в кровать,отправившись прибраться.Посуда вымыта,телевизор выключен,всё на своих местах,корм и вода у кошек есть-можно ложиться.

Под одеялом его ждал беспокойный комочек,пахнущий ромашкой.Хо улыбнулся этому запаху и увиденному,ложась рядом.Он позволил себе аккуратно обнять хрупкое тело и погрузиться в царство Морфея.

♡♡♡

Утром Хо проснулся один.Проведя рукой по пустующей части постели,он понял,что там уже давно никто не лежит.

С кухни доносились тихие шорохи,шёпот и запах сырников.Юноша потянулся и встал с кровати,следуя за шлейфом приятного аромата.

Ли тихо подкрался с сзади,обняв омегу за талию.-Доброе утро,белочка.

-Хён!Ты напугал меня!-Щёки слегка надулись,а кончики ушей покраснели.

Ромашковый парень Место, где живут истории. Откройте их для себя