Глава 16.

26 3 3
                                    


Прибыв на место и выйдя из машины,юноши сразу собрали на себе множество взглядов.Какой-то альфа,проходящий мимо,немного наклонился,шепча Джи на ухо что-то о планах на сегодняшнюю ночь.От этого жеста спина Хана натянулась, как струна гитары,а по шее побежали крупные мурашки.Оттянув пальцами свой галстук,парень быстрее побежал к своим друзьям,которые уже успели уйти вперед.

-Что за дедовская музыка играет?Ей же уже тыща лет-Ликс шел вперед,таща за собой Чонина.

-Нравится?Я сам составлял подборку-Гордо заявил Чан,выйдя из толпы откуда-то сбоку.

-Хен,здравствуйте-Йен поклонился,мило улыбнувшись старшему.

-Чонин-а,привет.Тебе так идет твой наряд.

-Ой..-После этого его щеки залило ярким румянцем,который вскоре перешел на шею и уши.Парнишку спасло только то,что уже было темно и всякие подсветки светили почти таким же красным цветом.

К этому моменту к ним уже подбежал Хан,потирающий шею в надежде на то,что эти противные мурашки спадут.Ликс тоже поздоровался с Чаном и "вручил" ему Нини.Бан организатор,поэтому редко участвует.Эта ночь не стала исключением.Так младший и оказался с альфой у диджейского пульта,к слову,ему там очень понравилось.

Феликс недовольно вздохнул и пошел к мотоциклам.Там они и встретили Хо и Джина.Эти двое стояли уже в защите и с шлемами в руках,обсуждая своих сегодняшних соперников.

-Хо,будь осторожнее.Ты же сегодня с Сону в одном заезде.Думаю,он точно попытается отомстить тебе за прошлый раз.

-Хенджин,все будет нормально.Ты же знаешь,что я лучший.-Хо мелодично засмеялся,переведя взгляд на подошедших.-Хани,ты пришел поддержать меня?

-Привет,Хен.Ох...те самые вещи,которые я рассказывал Чанбину..и почему я здесь?

-Потому что твой альфа здесь?

-Что ты о ком,Минхо-хен?Я не вижу его тут.-Дразнился младший,наигранно вертя головой в разные стороны.

-Так значит ты свободен на этот вечер,малыш?-Задал вопрос подошедший сзади альфа,это был Сону.

Хо утробно зарычал,дергая Хана за руку и прижимая к себе.Омега извернулся в объятиях парня,чтобы увидеть того альфу.Подошедший был почти одного роста с Минхо,его защита была окрашена в цвета компании,которая соперничала с компанией Хо.Немного отросшие осветленные волосы,пирсинг в ушах и тату,которые вылезали на шею из-под одежды.Одним словом,крутой парень улиц.

-Запах закиси совсем нюх отбил?Не чувствуешь,что он уже занят?-Старший начинал все сильнее злиться.

-Хм,и правда.Запах такой слабый,что его почти не слышно,да и метки я не наблюдаю.Он точно твой?

Феромоны альфы создавали вокруг тяжелую атмосферу,дыхание у многих ,стоящих рядом,перехватило.Минхо уже хотел сделать шаг вперед,чтобы схватить того за грудки,но Хан уперся тому ладонями в грудь.

-Хен,он специально провоцирует тебя.Все хорошо,успокойся.-Омега смотрел своему альфе в глаза,стараясь своим запахом успокоить его.

-Хаха,у тебя смышленный омега.Док,поставь его в качестве награды в нашем заезде.

К счастью,Хван быстро среагировал и схватил друга за руки.-Сону,ты вообще думаешь о чем говоришь?

-А что в этом такого?Он ведь обычная омега.

Хо еле сдерживал себя.Он понимал,что если ударит этого ублюдка,то скорее всего получит предупреждение или дисквалификацию.Хоть Чан и его друг,но правила работают для всех.

-Ты-псих.Я не собираюсь этого делать.-Альфа немного успокоился и выпрямился,скидывая с себя руки друга.

К ним подбежал парнишка хрупкого телосложения и начал тянуть Сону за руку,чтобы увести его,попутно бормоча извинения.

-Я поставлю его.-Альфа махнул головой в сторону юноши,ухмыляясь.-Уж слишком сильно мне приглянулся "твой" омега.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ромашковый парень Место, где живут истории. Откройте их для себя