На университетской улице раздался рев двух мотоциклов,привлекая к себе внимание студентов,медленно плетущихся на пары.Сбавив скорость, парни остановились на парковке.
Взгляды всех девушек и омег были прикованы к персонам двух альф,которые стали популярны еще на первом курсе.Взгляды же альф и большинства бет были на аппетитной пятой точке пассажира.Классические бежевые брюки очень гармонично обтягивали все,что надо было.Наконец юноша отстранился от водителя,снимая шлем и слезая с байка.Его примеру последовал и старший.Сняв свой шлем,он притянул парня к себе за талию и поцеловал того в щеку.
-Показушник.-Покривлялся Хван,ища в толпе нужного омегу.
Многие в толпе восхищались тем,как оба парня хорошо дополняют друг друга,но небольшая группка девушек,скрестивших руки на груди,была очень недовольна утренним зрелищем.
Хан попрощался с парнями и поспешил в свою аудиторию.Как только он ушел,к ним подошел Чан,мило улыбаясь.-Что за цирк я пропустил?
-Да ничего особенного,просто наш Хо хвастается.-Бурчал Хенджин.
Занятия проходили как и должны были-долго,но интересно.Ко второй паре Феликс показался перед Джи.Выглядел он просто прекрасно:укладка,симпатичный прикид,легкий макияж и милые белые кроксы с джибитсами в виде желтых цыплят.
-Ты где пропал?-Спросил Хан,когда друг сел рядом.
-Я собирался...Препод отмечал?
-Не,многие сегодня тоже пропустили социологию.
-Моя шкурка спасена.Не хочешь на большом перерыве выпить кофе?
-Я только хотел предложить тебе это!
-Бро,это миндальная связь!-парни звонко засмеялись,пока со стороны на них зло смотрела небольшая группа девушек.
♡♡♡
Юноши устроились во внутреннем дворике со стаканчиками холодного кофе.Они обсуждали учебу,хихикая над некоторыми одногруппниками и мемами.Из-за этого они даже не заметили как к ним подошли старшие.Чан мило помахал им рукой,когда они обратили на них внимание.Феликс уже приподнялся со скамейки и хотел улизнуть,но Хан схватил его за руку и усадил обратно.
-Привет,как провели вечер?Как дела,первокурсники?-Мило улыбнулся Бан Чан,присаживаясь рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромашковый парень
FanfictionИстория Хан Джисона и Ли Минхо началась с :"Малыш Чанбин ,посмотри на этого "байкера".Учись прилежно,чтобы потом не зарабатывать на жизнь гонками без правил." Сказал бы кто этой омеге,что это его будущий муж и что он единственный наследник бизнеса р...