Глава 8.

186 20 4
                                    

𝑷𝒐𝒗 𝑨𝒖𝒕𝒉𝒐𝒓 :

Феликс конечно очень волновался за друга,но пока он больше волновался за свою задницу.Мама Джисона позвонила и сообщила о том,что она дома и можно привести Чанбина.

Ли забрал сумку своего приятеля и направился в садик.Всё бы хорошо, но вот одна шпала всё время была рядом.

-Хёнджин,тебе не пора домой?-Сдерживая себя,задал вопрос блондин.

-Нет,всё в порядке.Я провожу тебя потом.-Как ни в чём не бывало ответил парень.

-Проводишь?...Вали домой!Я и сам могу позаботиться о себе!-Сказал Феликс,чуть не столкнувшись с каким-то студентом.

-Разве?Думаю,что мне всё-таки стоит пойти с тобой.

После долгих пререканий веснусчатый успокоился и позволил пойти с ним.В садике ему позволили забрать ребёнка из-за предварительного звонка матери.Малыш Чанбин долго смотрел на них,а потом выдал-Феликс,он твой парень?Ты повторяешь за братом?

-В каком смысле повторяю?...Он просто мой старший по учёбе.-Уверял Ли.

-Джисон недавно тоже приходил с каким-то альфой.Мне кажется, что они не просто друзья...как и вы.-Он начал щуриться,подозревая.

Хёнджин в это время оторвался от звонка и подошёл ближе.

-Привет,я парень Феликса.Меня зовут Хёнджин.-Представился парень.

-А я говорил~-Довольно замурлыкал Чанбин.-Я младший брат Джисона.Меня зовут Чанбин.

После они начали говорить об разных мультиках.Феликс был в шоке и даже в какой-то момент он отстал от них.Он был удивлён тому,что Хёнджин может быть нормальным и даже хорошо ладит с детьми.

Когда Чанбина оставили дома,то Ли побрёл домой,а старший за ним.

-Значит я теперь твой парень?-Уточнил Хван,когда они подходили к подъезду.

-Размечтался.-Уверенно сказал парень и скрылся за дверьми.

                             ♡♡♡

Минхо в это время говорил с врачом,который утверждал,что омега отделался сильными ушибами и только.Тяжело выдохнув,альфа присел на кровать парня.

-Хён,ну прости...я должен был пойти...

-Ты должен был дождаться меня!-Перебил его Ли.

-Прости...-Он робко обнял старшего за плечи,чтобы отвлечь.-Со мной всё правда хорошо.

Минхо снова тяжело вздохнул и начал собирать бумаги с анализами.-Я подумаю,а пока собирайся.Ты будешь жить со мной,пока не пройдёт твоя течка.

Ромашковый парень Место, где живут истории. Откройте их для себя