𝑷𝒐𝒗 𝑨𝒖𝒕𝒉𝒐𝒓 :
-Да,мы познакомились у меня на работе.Ничего такого.-Отмахнулся младший.
-Нет уж,я от тебя не отстану.Рассказывай давай.-Не унимался Феликс.
-Я позже вам расскажу.
-Ага!значит есть что сказать!
-Боже,Ликс,отстань он Нини.-Через смех выдавил Хан.
Они прошли в гостиную,где хены уже выставляли выпивку и все остальное на стол.Вечер обещает быть веселым.
Все довольно мило общались,шутили и выпивали,пока некоторые личности не начали напиваться и им не стало скучным просто беседовать.
-Минхо,ты так и будешь невинно держать руку на талии моего друга?
-А ты что-то имеешь против?Меня все устраивает.-Это в нем говорила трезвость.
-Да!Поэтому предлагаю поиграть в карты на желание или в бутылочку.
Чонин сразу начал отказываться,так как не умел играть,но конечно Феликс даже слушать его не стал.Решили играть в карты.Всем раздали нужное количество и отложили колоду.Было принято решение играть в сундучки,что было попроще,чтобы Ян тоже мог принять участие.Ли некоторое время фыркал,но смирился.
Игра была в самом разгаре.У Хвана было уже два сундучка,как и у Минхо с Чаном.У Хана и Яна по одному.Оставался последний.Феликс напряженно свел брови.Сейчас ему задает вопросы Хо.Вокруг младшего висело тяжелое напряжение,он мог лишиться двух тузов.Были ли старшего оставшиеся два он не знал,что подливало еще больше масло в огонь.
Как оказалось они были у него.Минхо выиграл и сейчас думал над желание,которое должен воплотить в жизнь Феликс.Ян и Сони тихо хихикали над другом,а тот всем своим видом показывал,что они потом поплатятся.
-Я хочу,чтобы весь оставшийся вечер ты провел на коленях Хенджина.
Ликс хотел возразить,но выпитый алкоголь стал показываться наружу.Он перелез с дивана на колени к Хвану,садясь полубоком и кладя руку тому на плечо.
Далее уже все подхватили этот настрой и решили поиграть в правда или действие.Первым позволили начать проигравшему.
-Минхо,правда или дейтвие?
-Ух,я скорее всего потом пожалею об этом,но... действие.
Коварная улыбка появилась на лице веснушчатого.-Я хочу,чтобы ты оставил парочку засосов на шее Джисона.
Младший явно был не согласен делать подобное при всех,но его никто не спрашивает.Ли аккуратно берет за руку, приглашая к себе на колени.Сони плавно пересаживается,располагая руки на плечах старшего.Хо нервно сглатывает и целует где-то за ушком,губами сминает кожу.Переходит на правую часть шеи,нежно прикусывая молочную кожу и вбирая небольшое ее количество в себя.Дорожкой мокрых поцелуев он спускается чуть ниже,заставляя тонсэна откинуть голову немного назад и сжать плечи покрепче.Так появляется новое алое пятнышко,срывая с губ тихий стон.Он конечно не остался без внимания,смущая присутствующих.
-Хватит вам.Хо,ты его при нас сожрать решил?-Останавливает его друг.
В ответ получает только утробный рык альфы.Несмотря на это,Ли все-таки отстраняется.Игра продолжается.
-Хани,правда или действие?
Повторения или продолжения подобного при всех омега не хотел,поэтому выбрал действие.
-Почему ты так быстро согласился встречаться со мной,если при первой встречи был настроен отрицательно?-Нежно мурлыкал альфа,потираясь носом об нежную шею парнишки.
-Ну...Я подумал,что раз я уже встретил своего истинного,то зачем отказывать.Все равно же не смогу быть с другими...
Если вы думаете,что Хван сидел смирно и ничего не предпринимал,то ошибаетесь.Его руки уже длительное время поглаживали ноги Феликса,прощупывая почву.Омега был не против такого расклада и сам поднял его руки к себе на бедра.
Игра продолжалась,и лишь Чан и Нини чувствовали себя неловко.
(напоминаю про ссылку на тг в профиле(*˙˘˙*) )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромашковый парень
FanfictionИстория Хан Джисона и Ли Минхо началась с :"Малыш Чанбин ,посмотри на этого "байкера".Учись прилежно,чтобы потом не зарабатывать на жизнь гонками без правил." Сказал бы кто этой омеге,что это его будущий муж и что он единственный наследник бизнеса р...