— Знаешь, что меня больше всего сейчас волнует?
Андрея Морозова волновало многое. Счёт за ЖКХ, несданный зачёт по безопасности труда и неудачная школьная фотография за одиннадцатый класс. Но даже все это меркло с тем, что сейчас Андрей был вынужден слоняться по спальному району, застроенному низенькими пятиэтажными домами, и перепрыгивать глубокие лужи, в которых Морозов был бы не прочь и сам утопиться. Александра не стала ждать, а Андрей не сопротивлялся, позволив потащить себя на остановку. Он даже стерпел бесконечные переходы между ветками метро и вечную толкучку перед небольшим эскалатором, лишь бы только поскорей выбраться на свежий воздух и вдохнуть знакомые ароматы родного района.
Да и до дома добираться было не так долго, как от квартиры Александры.
— Что? — Звягинцева обернулась к Андрею, занеся руку над металлическими цифрами домофона.
— Я не сказал тебе, куда нужно идти, — воспользовавшись уделённым ему вниманием затараторил Андрей, — но ты сказала об этом своей подруге. Откуда ты?..
— У Стаса на телефоне громкость всегда выкручена на максимум, — пожала плечами Александра и вдавила несколько кнопок, от чего дверь противно пискнула и щёлкнула магнитным замком.
— Какое удобное объяснение.
— Увы, другого у меня нет. — Александра скользнула внутрь подъезда и не придержала дверь для Андрея, так что ему оставалось только подставить ногу и попрощаться с новыми кедами. — Но ты можешь все еще считать, что я забираюсь в твою голову. Если тебя это устроит, конечно.
Да, поверить в то, что Александра умеет читать мысли, — было намного проще, чем поверить в очевидное и разумное объяснение. Пусть даже голос на том конце телефона с такой силой ударил в барабанную перепонку Морозова, что он еще несколько часов плохо слышал, ощущая себя в аквариуме.
— Откуда ты узнала пароль домофона? — не унялся Андрей, перескакивая через несколько ступенек следом за Звягинцевой.
— Ниоткуда. — Александра повела плечами, словно скидывая с них невидимое пальто, и сильнее сжала рукой перила. — Все домофоны имеют два кода. Свой и организации. Мы можем войти в любой подъезд не беспокоя жителей.
Четвёртый этаж встретил Андрея полными пепла банками из-под кофе, сообщением, что Соня из двадцатой квартиры обладает интересными межличностными связями, и потемневшим бетоном в углу около лестницы. Проверять догадки Морозов не стал, а просто поспешил за Александрой к покоцанной рыжей деревянной двери с почерневшими прожилками. Одна цифра отвалилась, но на ее месте все еще отчётливо виднелся тёмный силуэт двойки. Соседняя троечка же грустно перекосилась на одном гвозде, раскачиваясь, стоило только подуть на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они стучат дважды
ФэнтезиОдин шальной студент-журналист, один отставной экзорцист и один беспокойный демон, вставший у них на пути. Александра Звягинцева закрыла свое прошлое на несколько амбарных замков и променяла любимую работу на размеренную жизнь рядового журналиста. Л...