Глава 15. «Придёт серенький волчок и укусит за бочок...»

29 12 18
                                    

— Александра не звонила?

— Нет. Никаких известий с момента, как она отправила нас к Стасу.

Солнце уже успело склониться к закату, когда яркий циферблат на часах Андрея показал половину одиннадцатого вечера. Из квартиры Марьяны Андрей вылетел первым, перемахнул все двадцать семь лестничных пролётов и упал на асфальт, вдыхая свежий воздух, пока Дима и Феликс плелись позади. Почему вампир не мог по-быстрому спуститься с помощью своей волшебной суперскорости, Андрей не знал, но был благодарен этим несколькими секундами тишины и спокойствия.

Воздух пах летом и спокойствием. Только негромкие перешёптывания трелей птиц в соседнем кусте выдавали суетность дышащего ночной жизнью города. Высотки уродливыми гигантами возвышались над остальными домами, но сейчас Андрей нашёл в них свою особенную защиту. Пусть и продлилась она ровно пять минут.

— Черт.

Дима остановился около него, тупо глядя в телефон и еще несколько раз чертыхнувшись.

— Что такое? — Андрей с громким кряхтением поднялся и отряхнул заляпавшиеся в песке джинсы.

— Задание. — Дима неопределённо повёл плечами, словно это была просто невыполненная домашняя работа по географии. — Срок завтра. Не выполню — вылечу со стажировки. У меня уже и так три предупреждения с момента... с момента, как все это началось со Стасом. Еще одно и брат меня убьёт, — он неловко хохотнул, скрывая нервную усмешку за плотно стянутыми в тонкие полоски губами.

— Так у тебя тоже стажировка?

— Хах, да. В нашем мире все еще приходится сдавать экзамены, ходить на зачёты и защищать отчёты по проделанной работе. А вместо стипендии — еще один прожитый день.

Звучало не очень обнадеживающе. Особенно, когда Андрей вспомнил, что теперь это и его мир. Пока что Морозов научился выживать среди гор обычных отчётов, контрольных и бессонных ночей за местным домом культуры, непонятной круглой формы, где обитали не менее сверхъестественные существа. Возможно, стоило позвать Александру проверить потом это место на пригодность к человеческому обитанию.

Заинтересованная мордашка Феликса возникла прямо перед Андреем, и он только сейчас заметил, насколько у него тонкая и бледная кожа. Она пергаментом покрывала тёмные сосуды под глазами и казалась настолько хрупкой, что малейшего усилия было бы достаточно, чтоб прорвать ее неловким движением. Глаза Феликса были неестественно яркими, зелёными и с красными прожилками. А на щеках играл болезненный румянец. В остальном же, его внешность вполне можно было назвать миловидной. Пускай это было лишь оценочное суждение самого Андрея.

Они стучат дваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя