— Да выруби ты уже этот чёртов чайник!
Надрывный свист металлического чайника разорвал утреннюю тишину, а стеклянный стакан на небольшой тумбочке задрожал, когда очередной трамвай неспешно проследовал по привычному маршруту под окнами старого пятиэтажного дома. Стас громко и протяжно застонал и накрылся подушкой в попытках скрыться от раздражающего шума и надежде доспать еще пару минут.
Солнце уже начало всходить, хотя маленькая стрелка на часах еще даже не совершила четверти оборота, а первые лучи любознательно прокрадывались сквозь неплотно задёрнутые шторы. Чайник продолжал испытывать терпение Стаса, как и донёсшиеся до носа запахи пережаренного мяса из шавермы на первом этаже.
Просыпаться до рассвета уже вошло в привычку, а ночные дежурства лишь больше подстёгивали нездоровый режим дня, изменявшийся в зависимости от времени года или настроения Стаса.
Выключать чайник никто не торопился, и Стас, в очередной раз простонав и громко выругавшись, резко подскочил на кровати, тут же поморщившись от яркого солнечного света. Стас потёр глаза и к своему удивлению обнаружил, что это всего лишь заря, а не поднявшееся над горизонтом солнце, но воспалённым от бессонницы глазам было все равно на это. Как и трезвонившему на всю квартиру чайнику.
Из-за стенки раздался недовольный стук, и Стас стукнул в ответ, сопроводив все подробной инструкцией, куда соседям стоит пройти, всунул ноги в потрёпанные тапочки и зашлёпал в них на кухню. Пушистый рыжий кот негромко мурчал на облезлом подоконнике, а девушка за столом напряженно смотрела в яркий экран ноутбука, то и дело выстукивая длинными тонкими пальцами по клавишам, морща немного вздёрнутый носик и поджимая губы.
Липкий воздух неподвижно стоял, забивался в лёгкие горькими тягучими комочками и покрывал кожу тонким слоем невидимой плёнки, от которой хотелось раздеться прямиком до костей.
— Отвратительно.
Стас с трудом разомкнул потрескавшиеся губы, чтобы крякнуть единственное пришедшее в голову слово. Отвратительно. Он мог бы описать этим словом всю свою жизнь, учёбу в политехническом колледже или отношения с родителями, но использовал его только для одной вещи — стоявшей уже три недели невыносимой жары, от которой не спасали ни литры минералки, ни переносной ручной вентилятор с китайского сайта, ни мороженое, которым Стас питался последние несколько дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они стучат дважды
ФэнтезиОдин шальной студент-журналист, один отставной экзорцист и один беспокойный демон, вставший у них на пути. Александра Звягинцева закрыла свое прошлое на несколько амбарных замков и променяла любимую работу на размеренную жизнь рядового журналиста. Л...