Глава 9. Жареный цыплёнок из Кентукки

30 11 17
                                    

— Это точно нужное нам место?

— Абсолютно. Асмодей именно его написал.

Улыбающийся седовласый мужчина, похожий на товарища Троцкого, игриво взирал на Александру и Андрея со своего плаката, приглашая в мир чревоугодия и грехопадения. И аромат жареной курицы, доносящийся через приоткрытое от летней жары окно, не помогал бороться с возникающими соблазнами. Вечер уже опустился на город сумерками, и неоновая вывеска разрывала собой устанавливающуюся тишину вместе с гулкими хлопками отбывающих на север электричек.

Кафе оказалось пустым и грустно перемигивалось лампочками и экранами автоматов для заказа еды. Кондиционер гулко жужжал, а несколько посетителей расселились по его пространству, как жители России: редко, но метко, — заняв все лучшие места у окна и за столиками с мягкими диванчиками.

— И как мы поймём, кто именно нам нужен? — остановившись посреди небольшого зала и быстро осмотрев помещение, понизил голос Андрей. — Твой этот Асмодей мог бы и оставить более чёткие инструкции. Дамблдор блин. Пойди туда, не знаю куда, Гарри. Найди то, не знаю что, Гарри. Убей древнее чудище, Гарри. Заплати за коммуналку, Гарри. Сдай вышмат на пять, Гарри. Что значит «я гуманитарий»? От этого зависит судьба мира!

— О, эта глупая книжка, — рассеянно протянула Александра, оглядываясь. — Должна признать, отдел координаторов успешно работает, если вы действительно купились на эту историю про мальчика, который на самом деле просто стукнулся лбом об угол двери, а потом оказался незарегистрированной тварью.

— Да. Но... Что?!

— Тихо. — Александра шикнула на Морозова не слишком громко, чтобы об этом узнали сотрудники, работающие на кухне под шум кипящего масла, но достаточно для настороженных взглядом кассиров на выдаче заказов. — Нам приходится находить способы скрывать некоторые ситуации от обычных людей. И для этого мы используем все возможные способы. Можно стереть память. Но не у нескольких миллиардов человек. Тогда за дело принимаются медиумы и ремонтники. И вуаля! Вместо мировой трагедии и кризиса у вас на столе лежит стопка книг. События кажутся вам знакомыми, но вы никак не можете вспомнить почему и в итоге... просто перестаёте об этом думать.

Мило, насколько смогла, Александра улыбнулась парню за кассовым аппаратом, жестом показав, что они с Андреем пока думают над заказом, и повернулась к Андрею, поправив воротник куртки. Пальцы с силой вцепились в мягкую ткань, и Звягинцева слегка притянула Морозова к себе.

Они стучат дваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя