— Ну, показывайте своего болезного.
Последние несколько дней Андрей безуспешно пытался убедить себя, что ему все померещилось. Он каждый час повторял себе, что ему просто почудились и Александра со своим блокнотиком, и ее молчаливый и хмурый бывший, при виде которого хотелось прижаться к стене и отправиться на платформу девять и три четверти, и призрак-светлячок. И даже то, как Дима отлетел к стене из-за невидимой силы, объяснение которой Андрей нашёл только одно. Магнит. Сильный магнит, который смог притянуть к себе Диму из-за его железных... из-за его железного характера. Потому что иначе никак нельзя было объяснить, как этот парень поднялся после такого падения, бросился вслед брату и, перепрыгивая через несколько ступенек, выбежал на улицу. Андрей очень хотел верить, что ему все это почудилось.
Но вибрировавший очередным вызовом от Димы мобильник возвращал Андрея в новую реальность. Кажется, он почти дошёл до пятой стадии, готовый принять все происходящее, но для начала нужно было залить в себя пару кружек колы и встретиться с младшим братом Вознесенского. Он был очень настойчивым. Практически, как президент Франции.
Ехать на самый конец метки метро с другого конца города Андрею не хотелось, но настойчивый голос на другом конце убедил его в ошибочности его желаний. В конце концов он должен был Диме за произошедшее с его братом, и странное чувство в груди давило на Андрея, не давало ему нормально спать, и он пытался вспомнить, когда еще испытывал его. Кажется, никогда.
Дима встретил его у выхода метро в компании Станислава и странного невысокого светловолосого парня, от которого на весь вестибюль несло мужским парфюмом. Стас выглядел весьма... сносно: рассматривал стенд информации метрополитена и потягивал через трубочку молочный чай, пока Дима объяснял, что ему нужна помощь Андрея. Эти слова заставили Морозова напрячься, шестерёнки памяти в голове подкидывали образ розововолосой подружки Александры, а имя «Марьяна» окончательно убедили Андрея в том, что он хочет развернуться и, перепрыгнув турникеты, побежать вниз по эскалатору.
Вот только его тут же подхватил под локоть незнакомый блондин и уверенно потащил вслед за удаляющимися Стасом и Димой, ничего не говоря и только морща нос каждый раз, когда их с Андреем взгляды встречались.
Марьяна встретила их недовольно сморщенным носом. Хозяйка квартиры, как и в прошлый раз оперлась плечом о дверной косяк — но на этот раз оставила место, чтобы гости могли пройти внутрь. Хотя Андрей предпочёл бы остаться ждать на лестничной клетке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они стучат дважды
ФэнтезиОдин шальной студент-журналист, один отставной экзорцист и один беспокойный демон, вставший у них на пути. Александра Звягинцева закрыла свое прошлое на несколько амбарных замков и променяла любимую работу на размеренную жизнь рядового журналиста. Л...